Прямая линия с мэром прошла в минувшую субботу, 20 декабря. Общение с горожанами продлилось три часа. Звонки на телефон Валерия Путилина, не прекращаясь, приходили с 9 до 12 часов. Отвечать на вопросы главе города помогали его подчиненные - в кабинете мэра собрались его заместители и начальники отделов Администрации.
В этом году, несмотря на события последней недели, батайчане больше благодарили В. Путилина, нежели просили и жаловались на что-либо. Так, мэру позвонили сразу три жителя улицы Б. Хмельницкого, осчастливленные новой детской площадкой. А представители батайских ЖСК и ТСЖ нахваливали отзывчивых сотрудников Управления ЖКХ. Звонили и родители дошколят, благодарные за новые детские сады и их воспитателей.
Но все-таки нашлись среди батайчан и те, кто позвонил мэру, чтобы пожаловаться. Самой популярной темой, как и в прошлые годы, была коммуналка. Также жителей интересовало, когда в Батайске, наконец, построят спортивный комплекс, бассейны и ледовый каток. В общем-то, нехватка спортивных объектов стала второй по значимости темой, которая, как оказалась, волнует батайчан...
О чем еще спрашивали горожане Валерия Путилина и откуда берется такое число благодарностей мэру, читайте в свежем номере БВ от 24 декабря.