Ресурсоснабжающая организация изменила порядок личного приема граждан. Батайчане получают очно ограниченное число услуг, а обращения оставляют в спецбоксе.
Батайчане пожаловались на работу местного водоканала. Жители не смогли попасть на прием, чтобы решить свои вопросы.
- Сказали, что из-за коронавируса не принимают теперь лично, все только дистанционно. Одно пандемией прикрываются. Сколько можно? - возмутились горожане.
«Батайское время» 27 сентября обратилось в пресс-службу коммунального ведомства, чтобы прояснить ситуацию. Так, выяснилось, что порядок приема граждан действительно изменился. В прежнем формате (очно) остались работать касса и окно по выдаче справок. Остальные услуги переведены в дистанционный режим. Причем организация не называет причин, повлиявших на ввод изменений.
- По остальным вопросам необходимо оставлять обращения в специально оборудованных боксах. Либо дистанционно через интернет-приемную на официальном сайте Ростовводоканала, - пояснили в пресс-службе.
Сколько продлится новый режим работы, пресс-служба водоканала также не уточняет. Номера телефонов для справки: единый многоканальный +7 (863) 282-50-50, горячая линия в Ростове +7 (863) 283-17-17, аварийная служба в Батайске +7 (86354) 5-84-71.
Анна Романова
Фото «Батайского времени»