16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Коронавирус «добрался» в водоканал Батайска

Ресурсоснабжающая организация изменила порядок личного приема граждан. Батайчане получают очно ограниченное число услуг, а обращения оставляют в спецбоксе.

    Батайчане пожаловались на работу местного водоканала. Жители не смогли попасть на прием, чтобы решить свои вопросы.

- Сказали, что из-за коронавируса не принимают теперь лично, все только дистанционно. Одно пандемией прикрываются. Сколько можно? - возмутились горожане.

   «Батайское время» 27 сентября обратилось в пресс-службу коммунального ведомства, чтобы прояснить ситуацию. Так, выяснилось, что порядок приема граждан действительно изменился. В прежнем формате (очно) остались работать касса и окно по выдаче справок. Остальные услуги переведены в дистанционный режим. Причем организация не называет причин, повлиявших на ввод изменений.

По остальным вопросам необходимо оставлять обращения в специально оборудованных боксах. Либо дистанционно через интернет-приемную на официальном сайте Ростовводоканала, - пояснили в пресс-службе.

   Сколько продлится новый режим работы, пресс-служба водоканала также не уточняет. Номера телефонов для справки: единый многоканальный  +7 (863) 282-50-50,  горячая линия в Ростове  +7 (863) 283-17-17,  аварийная служба в Батайске  +7 (86354) 5-84-71.

Анна Романова

Фото «Батайского времени»