Слухи о банкротстве «Антея» преувеличены: обе компании-перевозчики по маршруту №104 запустят дополнительные автобусы
На этой неделе на сайте БВ мы сообщили о том, что по маршруту «Койсуг-Ростов» будут запущены дополнительные автобусы нового перевозчика. Информация получила широкий читательский отклик. Кроме того, появились слухи о банкротстве компании-перевозчика «Антей», обслуживающей этот маршрут на протяжении нескольких лет. На самом деле, между компаниями «Антей» и «АВТО-ЛАЙН» возникла конкурентная борьба, которая, скорее всего, благоприятно отразится на графике движения автобусов по маршруту № 104.
- Наши автобусы выйдут на маршрут после получения разрешения Минтранса. Скорее всего, запуск произойдет на следующей неделе, - говорит Гасанов.
Старший диспетчер ООО «Антей» Людмила Безбородько, в свою очередь, заявила, что в помощи «АВТО-ЛАЙНА» фирма не нуждается. На сегодняшний день маршрут №104 обслуживает 11 автобусов. При этом интервал движения транспорта составляет 10-15 минут. С 18 февраля на линию запущены еще пять дополнительных автобусов. Два из них - низкопольные, предназначены для перевозки инвалидов.
- Пока это - единственные автобусы в городе, проезд в которых комфортабелен для людей с ограниченными возможностями. Для уточнения графика их движения можно обратиться по телефону 9-01-11, - сказала БВ Безбородько.
По ее словам, у «Антея» появился новый ростовский инвестор, который имеет в собственности мощный автопарк. Сейчас ведутся переговоры о совместном сотрудничестве. В случае удачного договора автопарк «Антея» полностью обновится. Батайчан будут перевозить автобусы «с нуля», то есть фирма приобретет не подержанный транспорт, а именно новый.
- Да, у нас была угроза банкротства в связи с появлением нового перевозчика, но мы ее успешно преодолеем. «АВТО-ЛАЙН» вел с нашей организацией «нездоровую» конкуренцию, - говорит Безбородько.
Пассажирам же подобная «дискуссия» конкурентов лишь на руку, а за ее результатами с интересом наблюдают и жители других районов города. Может, «Антей» и «АВТО-ЛАЙН» услышат призывы пассажиров с иных маршрутов и начнут также удачно конкурировать за право перевозки? Один из главных экономических законов о пользе конкуренции еще никто не отменял.