16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Конфликт в автобусе Батайска: «Моего сына не хотели выпускать из-за неработающего терминала»

Подросток хотел оплатить проезд телефоном, но операция не прошла. Наличных у 13-летнего мальчика при себе не было, водитель решил его «проучить». 
 
 
   Неприятный инцидент произошел в одном из батайских автобусов. 13-летнего мальчика не выпустили на нужной ему остановке из-за того, что у него не было при себе наличных на оплату проезда. Об этом 28 июля «Батайскому времени» рассказала мама подростка Юлия Давыдова.
- 27 июля мой сын (13 лет) в 14.40 возвращался из парка домой. Он решил поехать на автобусе №214. Наличных денег у него не было, были только на карте. А в этих автобусах предусмотрен терминал для оплаты, - поделилась батайчанка.
   Так, мальчик сел в транспорт на ЖД вокзале, а выходить ему нужно было на остановке «Половинко». Но когда он подошел оплатить проезд, оказалось, что терминал не работает. По словам Юлии, водитель решил не высаживать ее сына на нужной остановке, а довезти чуть ли не до Ростова.
- Но сжалился «добрый водитель» и высадил его на Северном. На две остановки дальше от дома. Он намеренно его провез дальше, чем нужно. У меня вопрос: «Это вообще нормально?». Разве это проблема моего ребенка-не работающий терминал? К сожалению, номера он не запомнил, - пояснила женщина.
   «Батайское время» связалось с АТП-1 города, чтобы разобраться в ситуации. Руководство разыскало водителя, который работал в этот день на линии. По словам мужчины, конфликта никакого не было. Подросток выходил на Северном, оплачивая проезд с помощью телефона (NFC), но по каким-то причинам оплата не проходила. После чего водитель сказал 13-летнему батайчанину, чтобы тот в следующий раз оплатил в автобусе двойную стоимость, и выпустил его. К слову, после ребенка безналичным расчетом воспользовались две женщины – оплата прошла успешно.
- Пусть водитель не врет. Он ему сказал, что в следующий раз он его в полицию отвезет. И мой сын потом пошел в магазин и спокойно оплатил покупку телефоном. И более того, когда мой сын стал выходить, водитель поехал с открытой дверью, - возмутилась Юлия.
   Также женщина добавила, что с некорректной работой терминала сталкивалась лично. «Где-то месяц назад я ехала с детьми, и на выходе оказалось, что я не могу за троих заплатить одной картой. Нужно три разных.  Водитель сказал, что, если что-то не нравится, жалуйтесь», - добавила женщина.
   Конфликт уладить поможет только очная ставка 13-летнего подростка, его матери и водителя, так как у каждой стороны на данный момент своя версия событий.
   Тем временем в АТП-1 добавили, что водители не выгоняют школьников из транспорта, если у них нет наличных на проезд, а провозят их бесплатно.
Роман Павлов
Фото odin.ru