16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Колл-центр ЦГБ Батайска ежедневно принимает более 600 звонков

Батайчане не могут записаться на прием по несколько дней. Проблему загруженности центра прокомментировало правительство Дона.

Батайчанин "висел" на линии около часа, но звонок сбросился


   Батайчане продолжают жаловаться на работу колл-центра ЦГБ города. Люди не могут дозвониться в медучреждение по несколько дней, чтобы записаться к врачу или вызвать терапевта на дом. Некоторые «висят» на линии часами, но безрезультатно. Ситуацию 2 августа прокомментировали в региональном пресс-центре правительства Ростовской области.

- Ежедневно колл-центр ЦГБ Батайска принимает более 600 звонков, 70% которых приходиться на утренние часы с 07.00 до 12.00, - говорится в сообщении.

   В связи с чем власти просят батайчан записываться на плановый прием на сайте записьнаприем.рф или на портале Госуслуг. А в колл-центр обращаться для вызова врача на дом: 8-863-285-63-13, 8-991-365-85-62 и 8-991-365-85-63. Если у пациента возникли вопросы, которые касаются поликлинической помощи, необходимо звонить по номерам регистратур и заведующих поликлиник.
   Контакты: регистратура поликлиники №1-6-62-85, заведующая поликлиникой -6-62-97, заведующая терапевтическим отделением -6-78-59;

регистратура поликлиники №2 - 9-92-98, заведующая поликлиникой -9-92-96;
регистратура поликлиники №3- 5-54-24, заведующая поликлиникой -5-34-48;
регистратура поликлиники №6 -2-32-48 (взрослая);
регистратура детской поликлиники №1- 6-65-97 и 5-02-38;

регистратура детской поликлиники №2 -6-32-09, заведующая поликлиникой -
9-91-64;
регистратура детской поликлиники №3- 5-40-22;
регистратура детской поликлиники №4 -7-21-94;
регистратура поликлиники №6 - 2-32-49.

   Напомним, 30 июля перебои в работе колл-центра руководство ЦГБ и Администрация города связали с перегруженностью линий и диспетчеров из-за роста заболеваемости коронавирусом. После выхода публикации «Тысячи звонков батайчан обрушили работу колл-центра ЦГБ Батайска» батайчане стали активно рассказывать свои истории:

-Дозвониться нереально хоть в 7.00, хоть в  11.00, ожидание оператора более 10 минут. Проблема с записью к детскому неврологу, месяц обещают. Зато в платной говорят : «Завтра приходите»!

-Я не могла дозвониться 37 минут. За это время успела сделать много домашних дел, а в колл-центр в итоге не дозвонилась.

-Жду врача на дом шестой день, где-то видимо заблудился.

-51 минуту не мог дозвониться. Потом телефон завис и сбросил вызов….!

-Ребенку скоро два месяца. А мы не может пройти врачей. До этого центра, чтобы дозвониться, нужно полдня сидеть на телефоне. А в конце в итоге скажут, что талонов нет.

Анна Романова

Фото «Батайского времени»