Батайчане не могут записаться на прием по несколько дней. Проблему загруженности центра прокомментировало правительство Дона.
Батайчане продолжают жаловаться на работу колл-центра ЦГБ города. Люди не могут дозвониться в медучреждение по несколько дней, чтобы записаться к врачу или вызвать терапевта на дом. Некоторые «висят» на линии часами, но безрезультатно. Ситуацию 2 августа прокомментировали в региональном пресс-центре правительства Ростовской области.
- Ежедневно колл-центр ЦГБ Батайска принимает более 600 звонков, 70% которых приходиться на утренние часы с 07.00 до 12.00, - говорится в сообщении.
В связи с чем власти просят батайчан записываться на плановый прием на сайте записьнаприем.рф или на портале Госуслуг. А в колл-центр обращаться для вызова врача на дом: 8-863-285-63-13, 8-991-365-85-62 и 8-991-365-85-63. Если у пациента возникли вопросы, которые касаются поликлинической помощи, необходимо звонить по номерам регистратур и заведующих поликлиник.
Контакты: регистратура поликлиники №1-6-62-85, заведующая поликлиникой -6-62-97, заведующая терапевтическим отделением -6-78-59;
регистратура поликлиники №2 - 9-92-98, заведующая поликлиникой -9-92-96;
регистратура поликлиники №3- 5-54-24, заведующая поликлиникой -5-34-48;
регистратура поликлиники №6 -2-32-48 (взрослая);
регистратура детской поликлиники №1- 6-65-97 и 5-02-38;
регистратура детской поликлиники №2 -6-32-09, заведующая поликлиникой -
9-91-64;
регистратура детской поликлиники №3- 5-40-22;
регистратура детской поликлиники №4 -7-21-94;
регистратура поликлиники №6 - 2-32-49.
Напомним, 30 июля перебои в работе колл-центра руководство ЦГБ и Администрация города связали с перегруженностью линий и диспетчеров из-за роста заболеваемости коронавирусом. После выхода публикации «Тысячи звонков батайчан обрушили работу колл-центра ЦГБ Батайска» батайчане стали активно рассказывать свои истории:
-Дозвониться нереально хоть в 7.00, хоть в 11.00, ожидание оператора более 10 минут. Проблема с записью к детскому неврологу, месяц обещают. Зато в платной говорят : «Завтра приходите»!
-Я не могла дозвониться 37 минут. За это время успела сделать много домашних дел, а в колл-центр в итоге не дозвонилась.
-Жду врача на дом шестой день, где-то видимо заблудился.
-51 минуту не мог дозвониться. Потом телефон завис и сбросил вызов….!
-Ребенку скоро два месяца. А мы не может пройти врачей. До этого центра, чтобы дозвониться, нужно полдня сидеть на телефоне. А в конце в итоге скажут, что талонов нет.
Анна Романова
Фото «Батайского времени»