- У нас где-то с 11 часов в течение всего дня не было электричества. К вечеру даже холодильник потек. Ответа, почему отключили, добиться от «Донэнерго» не смогли - не дозвонились диспетчеру, - посетовала жительница улицы Пятигорской, пенсионерка Елена Вернигорова.
На Ставропольской и соседних улицах была та же история.
- Вчера в Койсуге с 14.00 до 18.00 произошло четыре аварийных отключения воздушных линий 6 кВ, - пожаловался на неполадки главный инженер филиала АО «Донэнерго» Андрей Шарапов. - Отключения были вызваны повреждением кабельных линий. На место незамедлительно выехали аварийные бригады, которые вели восстановительные работы до 23.58, - заключил Шарапов.
Что касается низкого напряжения, то, ввиду того, что абоненты были подключены по резервной схеме питания, и возникли проблемы. На это уже 17 июня БВ пожаловались жители улиц Минской, Томской, Эстонской, Литовской, Коммунаров и Волжской.
- У нас все время низкое напряжение в сети, а вчера вообще 150 вольт было. Техника сгорит - отвечать некому, - возмутились жители улицы Минской.
В ответ на это Андрей Шарапов ответил, что батайчанам нужно с жалобой на напряжение обращаться в "Донэнерго" (батайский филиал). По каждой жалобе проведут соответствующие мероприятия для устранения причин.
Кроме того, батайчане говорят о горящих электроприборах. Что делать в том случае, если из-за перенапряжения у вас сгорел, например, холодильник?
- Если вдруг у кого-то из батайчан «сгорит» электроприбор, то сначала нужно обратиться в сервисную компанию. Если эксперт сделает заключение, что техника вышла из строя от перепадов напряжения, - тогда уже нужно обращаться к нам. Мы проведем проверку, замеры, заактируем. Если проверка придет к выводу, что вина наша, мы компенсируем убытки, - подытожил Шарапов.
Марина Бородина
Фото r16.ru