Батайчанин не обеспечил должный контроль за подготовкой рабочего места, из-за чего матрос разбился насмерть, упав в грузовой трюм. ![]()
В Ростовской области перед судом предстанет капитан судна, обвиняемый в нарушении требований охраны труда. Следователями завершено расследование уголовного дела в отношении 37-летнего жителя Батайска. Об этом 1 апреля сообщило Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
Так, следствие установило, что капитан судна, будучи ответственным за обеспечение безопасных условий труда, не обеспечил должный контроль за поддержанием порядка и надлежащей подготовкой рабочего места.
- Вследствие чего произошло падение матроса в грузовой трюм. Пострадавший получил травмы несовместимые с жизнью, - говорится в сообщении.
Трагедия, унесшая жизнь 23-летнего матроса, произошла осенью 2019 года в Аксайском районе. Прогуливаясь по палубе, он угодил в открытую крышку трюма баржи. Причиной смерти парня стала техническая неисправность механизма откатываемых люковых закрытий. Крышка трюма баржи была негерметично закрыта. Главным подозреваемым в деле стал капитан судна, отвечающий за технику безопасности.
Роман Павлов
Фото соцсети для иллюстрации

В Ростовской области перед судом предстанет капитан судна, обвиняемый в нарушении требований охраны труда. Следователями завершено расследование уголовного дела в отношении 37-летнего жителя Батайска. Об этом 1 апреля сообщило Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ.
Так, следствие установило, что капитан судна, будучи ответственным за обеспечение безопасных условий труда, не обеспечил должный контроль за поддержанием порядка и надлежащей подготовкой рабочего места.
- Вследствие чего произошло падение матроса в грузовой трюм. Пострадавший получил травмы несовместимые с жизнью, - говорится в сообщении.
Трагедия, унесшая жизнь 23-летнего матроса, произошла осенью 2019 года в Аксайском районе. Прогуливаясь по палубе, он угодил в открытую крышку трюма баржи. Причиной смерти парня стала техническая неисправность механизма откатываемых люковых закрытий. Крышка трюма баржи была негерметично закрыта. Главным подозреваемым в деле стал капитан судна, отвечающий за технику безопасности.
Роман Павлов
Фото соцсети для иллюстрации