Хитрости при создании сайта, подаче объявления или рекламы.
Прохождение модерации – процесс затруднительный в большинстве случаев, а на платформе Яндекс нужно потратить огромное количество нервов, времени и сил. На ресурсе процесс автоматический и действительно строгий. Проблемы возникают не только с серыми офферами, но и белыми. Объявление отклоняют боты без объяснения причин.
При отклонении объявления белого оффера можно сформировать запрос вручную на проверку. Но это возможно только в том случае, если есть уверенность в отсутствии нарушений требований платформы Яндекс (Пункт 15). Если все-таки правила были нарушены, даже после ручной проверки, ожидается не только отклон объявы, но и бан аккаунта. Оспорить отсутствие причины вряд ли удастся. И любой товарный оффер из партнерки необходимо клоачить, даже самый безобидный. Почему так происходит? Опытные арбитражники знают, что в условиях Яндекс прописан пункт запрета рекламы товаров и услуг ПП (партнерских программ). И подбирать оффер необходимо очень тщательно.
Что надо знать, чтобы рекламировать на Яндексе?
При самостоятельном вайте клоакинга внедряемый контент должен быть качественным, не вызывая при модерации подозрений. Есть определенные тематики, к которым Яндекс относится строго. Например, красота и здоровье. Нутровые офферы, связанные с медицинской темой, проходят более жесткую модерацию. Поэтому сайт должен быть продуман до мелочей.
Что запрещено в рекламе:
- 100% гарантия эффективности товара, отсутствие побочки;
- факт ненужности консультации с врачом;
- внедрение ссылок на положительную терапию тяжело излечимых заболеваний.
Что можно сделать при минимальных затратах – создать сайт, подходящий тематически, не используя триггеров и триггерных изображений. Так объявление не должно содержать ничего по требованиям Яндекса запрещенного.
Создавая вайт, необходимо понимать всю ответственность и сделать его грамотно. Вайт должен быть заполнен качественным контентом, вплоть и техническим – пользовательское соглашение, политика конфиденциальности, правила и условия, контактные данные. Обязательно указывается юридическое лицо и загружаются уникальные графические объекты (изображения, графики, диаграммы). Сразу отправлять на модерацию вайт не нужно. Следует просто запустить сайт, пусть Яндекс его проиндексирует. Только тогда вайт можно клоачить.
Многие специалисты указывают, что жесткая модерация реагирует на все детали, особенно на заголовки. Также следует достаточно углубленно владеть знаниями о работе сайтов.
На что обратить внимание при подаче объявления?
Профи в теме арбитража https://trafflab.com/ знают свои хитрости обхода модерации Яндекса. В чем они заключаются:
- Запрещено использовать для рекламной сети Яндекса изображения человека. Исключения только логотипы или рекламный персонаж. Официально такого запрета нет. Но при модерации бот может придраться к картинке за любую мелочь.
- Есть запрет на приземление на одну страницу быстрых ссылок. Проблема обнаруживается при добавлении на одностраничники быстрых ссылок. Можно попробовать менять ссылки. Но при отклонении можно воспользоваться повторной отправкой объявления через пару часов, либо в вечернее время.
100% гарантии нет, но в ряде случаев работает.
Несмотря на проблемы с модерацией, Яндекс есть и будет отличным источником трафика. Понять систему внедрения объяв можно только, избегая спорные вопросы и зная правила публикации.
https://text.ru/antiplagiat/632b28dfeed2b
реклама