Уже второй раз за последние три месяца один из батайчан обратился с жалобой в компанию-перевозчик СКППК, разместив свое обращение в соцсетях.
- Бардак с совмещенными электричками Азов - Ростов и Ростов - Лихая продолжается, - пишет читатель.
Если раньше отсутствие возможности пересесть на Ростовском пригородном жд-вокзале было связано с опозданием электрички Азов - Ростов, которая пропускала пассажирские поезда, то 7 сентября вторая электричка просто уехала без пассажиров.
По словам батайчанина, рабочим из Азова и Батайска пришлось добираться до работы на автобусах, и, естесственно, опоздали.
- Почему нельзя дождаться, чтобы все пассажиры с одной электрички спокойно пересели в другую?- задался вопросом читатель.
Между тем, в компании-перевозчике СКППК отметили, что первая электричка приходит на пригородный вокзал в 7.27, а вторая уходит - в 7.32. То есть, в компании считают, что за эти пять минут пассажиры могут пересесть с одной на другую. А что касается ситуации, имевшей место 7 сентября, «компания-перевозчик занимается проверкой фактов, указанных в обращении пассажиров».
Между тем, повторяющееся обращение указывают на проблемы в движении электричек. Всего месяц назад батайчане также жаловались, что не могут пересесть с одной электрички на другую из-за регулярных опозданий электропоездов. Тогда в СКППК заверили, что займутся скорейшим решением проблемы.
Юлия Дорошенко