Мы часто слышим этот вопрос от наших застрахованных, иногда - с некоторой долей иронии («Ну что он может мне дать?»). «Приоритетное направление работы нашей страховой компании - защита прав застрахованных граждан». Об этом также вам скажут в каждой страховой компании, занимающейся ОМС. Но разница, конечно же, есть.
Чтобы помочь вам сделать выбор между компаниями, которые работают в равных по закону условиях, но отличаются совершенно разным человеческим подходом к своим застрахованным, мы сегодня хотим рассказать вам от том, как медицинское страховое общество "Панацея" помогает своим застрахованным гражданам в это непростое время.
Понятно, что граждане вспоминают о страховой компании чаще всего тогда, когда надо решить какую-то проблему со своим здоровьем.
На бесплатный круглосуточный телефон контакт-центра МСО "Панацея" 8-800-2000-868 поступил звонок от застрахованной З., проживающей в Ростовской области. Она обратилась с просьбой оказать содействие в проведении теста на COVID-19, который был необходим в связи с госпитализацией для проведения операции по замене коленного сустава в г. Саратове.
Звонок был переведен в отдел защиты прав застрахованных граждан. Специалист отдела связался с заведующим поликлиникой по месту жительства застрахованной З. Благодаря помощи заведующего поликлиникой в течение 40 минут проблема была решена: направление на проведение теста на COVID-19 бесплатно по полису ОМС было выдано.
Застрахованный Т., проживающий в одном из районов Ростовской области, направил письменное обращение в МСО "Панацея" по электронной почте medinsur@aaanet.ru с просьбой оказать помощь в проведении МРТ коленного сустава. Специалист отдела защиты прав застрахованных при содействии главного врача ЦРБ организовал проведение не только МРТ, но и выдачу направлений на проведение исследований, необходимых для госпитализации (в том числе теста на COVID-19).
На официальном сайте МСО "Панацея" www.mco-panacea.ru застрахованный В. составил обращение о том, что он не смог попасть на прием к узкому специалисту в поликлинике по месту жительству. В связи с тем, что врач находился на больничном, сотрудник отдела по защите прав застрахованных организовал прием необходимого специалиста застрахованному В. в другом лечебном учреждении.
Все вышеперечисленные способы обращения в страховую компанию - быстрые и безопасные. Также письменное обращение можно направить в страховую компанию по почте или принести в один из 26 офисов, расположенных в Ростовской области.
Выбирая страховую компанию, помните, что полис ОМС – это не просто документ, это еще гарант защиты ваших законных прав и интересов. Возможность получить бесплатную качественную медицинскую помощь в установленный срок. Возможность получить квалифицированную консультацию, практический совет и просто человеческую поддержку от неравнодушных людей. В нашей компании так.
Медицинское страховое общество «Панацея» работает на страховом рынке Ростовской области 29 лет. Мы гордимся тем, что работаем в этой компании.
Офисы ООО МСО «Панацея» расположены в г. Батайске по адресу:
1. Ул. Энгельса, 172/1, тел. 8(86354) 5-04-79. Часы работы: пн - пт с 8.00 до 17.00 без перерыва, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.Ул Луначарского, 177, тел: 8(928) 100-15-72. Часы работы: пн, чт - с 8.00 до 17.00, вт, пт - с 8.00 до 16.00 (перерыв 12.00-13.00); среда - с 10.00 до 20.00 (перерыв 15.00-16.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Лицензия ОС№0173-01 от 03.08.2017 г.
Юридический адрес: 344013, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 39
Сайт: www.mco-panacea.ru. Реклама