Укомплектованность педиатрами составляет 38,7%, медсестрами – 48,7%. За день младшему медсоставу приходится оказывать помощь десяткам маленьких пациентов.
В ЦГБ Батайска рассказали о количестве медперсонала в детском отделении. Поводом для комментария стал материал, вышедший на ресурсах «Батайского времени» о стычке между госпитализированной семьей батайчан и медсестрой. Тогда мама трехлетнего ребенка Диана Дедусева вынуждена была ожидать, по ее словам, помощи медиков более четырех часов.
А тем временем руководство больницы объяснило возможность возникновения таких ситуаций острой нехваткой кадров.
- 17 мая в отделении находилось 36 человек. Медсестра провела забор крови из вены у 25 человек. В течение дня в приемное отделение обратились еще десять человек, которые были осмотрены врачами-педиатрами, - рассказала Наталья Пивненко, главврач ЦГБ
Всего в апреле стационарное лечение в педиатрическом отделении получили 176 батайчан. При этом укомплектованность врачами-педиатрами составляет 38,7%, а медсестрами 48,7% .
Однако, когда болен ребенок, пациентов вряд ли успокоит статистика. «Батайское время» задало вопрос главврачу ЦГБ Наталье Пивненко о том, что делать батайчанам, если к ребенку в течение длительного времени не подходит ни врач, ни медсестра?
– Все вопросы по лечению детей родители могут задавать заведующему отделением или старшей медсестре. Если проблема не решена, то батайчане могут идти за разъяснениями к заместителю главврача по детству и родовспоможению. Если неясность возникала в ночное время, в выходные или в праздничные дни, тогда людям следует обращаться к дежурному администратору, – поясняет Пивненко.
Кроме того, батайчане могут обратиться и в свою страховую компанию – телефон горячей линий указан в полисе. Как правило, реакция лечебного учреждения наступает незамедлительно.
Руководство больницы после каждого такого случая проводит разбор ситуации на месте и принимает решение об административном решении.
Дарья Аржановская
Фото news.sputnik.ru