16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

ЦГБ Батайска: куда жаловаться, если отказали в госпитализации?

Администрация города сообщила телефоны контактных лиц и горячих линий в случае спорных ситуаций врача и ковидного пациента.

 

   Глава минздрава Ростовской области Татьяна Быковская 15 октября во время брифинга в региональном пресс-центре назвала неоправданный отказ в госпитализации пациентов нарушением закона.

– Конечно, приехавший по вызову врач не имеет права отказать пациенту в госпитализации, если на то есть показания. Это нарушение закона, и в таких случаях жителям региона нужно обращаться с жалобами либо к руководству больниц, либо в минздрав, - подчеркнула Быковская.


   Батайчане, заболевшие пневмонией, неоднократно жаловались в Battime на возникающие подобные ситуации. Сегодня, 15 октября, пресс-служба мэрии Батайска разъяснила, как быть горожанам, считающим, что их право на госпитализацию нарушено. В первую очередь, можно позвонить руководству ЦГБ.

– Если отказывают в госпитализации пациентам, лечащимся от COVID-19 на дому, необходимо связаться со Светланой Викторовной Димитровой, и.о. заместителя главного врача по поликлинической помощи населению ЦГБ Батайска. Контактный телефон 8(86354) 6-62-97, - уточняет ведомство.


   Горячая линия Минздрава Ростовской области 8(863) 242-41-09. Напомнили и телефон колл-центр ЦГБ города Батайска (863) 285-63-13.


   А между тем с 16 октября прекращается плановая госпитализация больных в муниципальные и государственные медучреждение. Решение было принято правительством Дона. Исключение составят пациенты, нуждающиеся в проведении курсового лечения, а также оказании высокотехнологичной помощи, не включенной в полис. С этой даты вводится и другие массовые ограничения для жизни дончан.

– Неотложная и экстренная помощь батайчанам будет оказываться амбулаторно, в травмункте и в стационарных подразделениях, - разъяснили в мэрии.


Наталья Абрамова

Фото ЦГБ Батайска