Оператор услуг возобновил свою работу в штатном режиме после жалоб жителей на невозможность дозвониться в экстренные службы города.
Почти месяц для жителей Батайска из разных районов города был недоступен дозвон на некоторые номера экстренных служб. Сбой услуг наблюдался у оператора Билайн по номерам телефонов 101 и 102.
И вот, как стало известно 3 августа, телекоммуникационная компания возобновила работу в прежнем режиме.
- Спасибо вашей редакции. Только после публикации из Билайн позвонили и сказали, что все наладили. А до этого долгое время кормили «завтраками», - рассказал Юрий Поляков, который ранее обратился в редакцию с жалобой на эту проблему.
В самом Билайне рассказали, что проблема заключалась «в неправильной настройке маршрутизации».
Ранее «Батайское время» писало, что диспетчеры экстренной службы 112 начали принимать видеозвонки.
Анатолий Хлебников
Фото bostondigital.com