В ряде районов потекла вода коричневого оттенка, оставляющая густой осадок. Ростовводоканал готов разбираться в ситуации. Куда Батайску жаловаться? (ВИДЕО).
Сразу несколько читателей 21 июля выступили с критикой качества водопроводной воды. Батайчане с улиц Ушинского, Комсомольской и Октябрьской прислали фото и видео, плодтверждающие, что вода бежит грязная.
- Вода коричневого цвета! Напустила ванну, а окунуться не рискнула! -говорит Светлана Ш. с улицы Ушинского.
А вот Наталья Авилова с улицы Комсомольской еще и продемострировала налет на ванной: густой, похожий на ржавчину.
Жалобы батайчан «Батайское время» сразу же переправило в пресс-службу Ростовского водоканала, и ответ не заставил себя ждать. В ведомстве пояснили: готовы разбираться с жалобами, но необходимы адреса – улица и номер дома. Поскольку качество воды из вашего крана зависит не только от работы очистных сооружений, но и состояния водопровода вашего дома.
- В таких случаях необходимо оставить заявку в диспетчерскую батайского подразделения АО «Ростовводоканал» по телефону 5-84-71. Специалисты проведут обследование и, при необходимости, произведут профилактические мероприятия и возьмут пробы, - уточняет пресс-служба, добавляя, что результаты обследования заявитель получит на руки.
Ростовводоканал осуществляет поставку только холодной воды и отвечает за ее качество «до границы балансовой принадлежности».
- Так, внутридомовые сети многоквартирного дома – зона ответственности управляющей организации, сети частного дома после точки подключения – зона ответственности собственника. Отдельно стоит отметить новые крупные ЖК и микрорайоны с собственной разводящей сетью, которая не находится на балансе Ростовводоканала, - подчеркивает ведомство.
Таким образом, если у вас появились вопросы к качеству воды, первым делом звоните в свою УК или на горячую линию местного водоканала.
Наталья Абрамова
Фото и видео Battime