Прием заявок и жалоб от жителей Ростовской области ведется в круглосуточном режиме.
О работе круглосуточной горячей линии сообщил 12 ноября сайт правительства Дона. Единая диспетчерская работает на базе министерства ЖКХ Ростовской области.
– Сообщить обо всех неисправностях систем водоснабжения и теплоснабжения можно по телефонам диспетчерской: 8(863) 240-13-60 и 240-13-79, - говорится в пресс-релизе ведомства.
Единая диспетчерская работает в связке с донским МЧС, 29 октября структуры заключили договор о взаимодействии.
– Это позволит теперь в круглосуточном режиме получать данные о нештатных ситуациях в сферах тепло- и водоснабжения, водоотведения, которыми располагает МЧС, а также оперативно подключать необходимые ресурсы для устранения последствий, - подчеркнул и.о. министра ЖКХ донского региона Михаил Полухин.
Она аккумулирует все данные об авариях и инцидентах, зафиксированных в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и передает сведения в Минстрой России.
Ранее стало известно, что поселок «Труд» в Батайске на двое суток остался без света из-за аварии на сетях.
Соб. инф.
Фото соцсети