Много нареканий вызывает состояние старого автопарка перевозчика Батайска. Предприятие утверждают, что транспорт моется каждый день.
Недавнее сообщение о кардинальном повышении стоимости проезда в автобусах Батайска спровоцировало критику перевозчика со стороны пассажиров. 25 апреля батайчанин Михаил Лыганов прислал фото из салона автобуса маршрута №202 "Батайск, Авиагородок – Главный ж.д. вокзал Ростова". Автобус принадлежит компании АТП-1.
– Хочу показать, в какой "чистоте" перевозчик содержит свой автопарк, который ежедневно выходит на линию. Сегодня, 25 апреля, маршрут №202, время 07.45. В автобусе пыли слоем в два пальца, дышать нечем, грязное абсолютно все. И они ещё собираются повысить цену за проезд до 50 рублей! Жаль фото не передаёт этот ужас! - написал батайчанин в обращении.
Михаил Лыганов добавляет, что к новым автобусам ростовского направления нареканий нет. А вот старый автопарк не выдерживает никакой критики. Именно к этой категории и относится автобуса, фигурирующий на фотосъемке.
– И тем не менее очень часто люди ругаются с кондукторами, а молодежь не может оплатить картой в 21 веке. Как известно, не учтенная наличка и перевод по номеру телефона водителю – это нарушения всех возможных законов. Был во многих городах страны и зарубежья, но такого ужаса не встречал нигде, - добавляет Лыганов.
А между тем в АТП-1 на жалобу батайчанина ответили, что "автобусы моются ежедневно, в конце дня".
– Весь транспорт моется и снаружи, и внутри. А перед выходом на линию поручни и стекла обрабатываются хлорированным раствором, - утверждает перевозчик.
В итоге батайчанам ничего не остается, как ждать реакции надзорных органов. Для этого необходимо писать соответствующие жалобы в минтранс Ростовской области.
Анатолий Хлебников
Фото читателей "Батайского времени"