Так, директор АТП-1 Батайска Анатолий Павлятенко отметил, что «такого бардака никогда не было»:
- А как это иначе назвать, если один круг автобуса №202 (бывший 105 по старой дороге) сейчас составляет 3,5-4 часа, вместо положенных 45-60 минут!
О таких же рассказал БВ и директор ростовской фирмы «Авто-Лайн» Руслан Гасанов. По его словам, маршрутки, которые возят койсужан в донскую столицу, даже не могут сделать нужное число рейсов: из запланированных 10 получается только 8. И каждая поездка в Ростов - это стояние в пробке от полутора до двух часов.
А в ЗАО «АТП-5» автобусы маршрута №211, которые также возят койсужан, отметили отток пассажиров. Люди, уставшие от этого безобразия, переходят на железнодорожный транспорт.
Между тем, ФКУ Упрдор «Азов», ведущее ремонт южного въезда в Ростов в районе «Тачанки», обещает вернуть реверс в Ростов на следующей неделе. Для этого работа по замене дорожных швов ведется в две смены в круглосуточном режиме.
По завершении данных работ станет возможным эксплуатация третьей полосы, которая утром вновь начнет работать на въезд в Ростов, а вечером - на выезд. После чего ведомство займется четвертой полосой. Ее намерены сдать до конца ноября, восстановив движение по шоссе в полном объеме.
Юлия Дорошенко