- Их при мне достали из большой запакованной коробки. И вроде бы ничего не предвещало неприятностей. Но когда я начал есть пирожное, почувствовал что-то твердое, подумал - орех, - рассказал Владислав.
Но он ошибся. Прямо из серединки торчал острый белый предмет, который батайчанин идентифицировал как кошачий коготь...
Можно только догадываться, как ему было неприятно и противно. Всю купленную партию (а каждая «картошка» обошлась ему в 27 рублей) он отправил в мусорное ведро.
Фото пирожного с торчащем когтем и жалобу Владислав направил в областной Роспотребнадзор, откуда теперь он ждет ответа.
Между тем, ведомство с 13 по 27 марта проводило горячую линию по качеству и безопасности пищевых продуктов. И батайчане могли выразить свое недовольство по номеру 263-66-38. При этом БВ в ведомстве пояснили, что батайчане на эту линию звонят крайне редко. Последний раз - в прошлом году.
Специалист объяснил тем, кто попал в подобную ситуацию, что чек не обязательно сохранять. Необходим другой шаг - покупатель должен вернуться в магазин и предъявить свои претензии, можно в устной форме. И если магазин, который несет ответственность за качество продаваемого товара, не отреагирует на обращение, тогда следует уже писать в Роспотребнадзор. Там круглогодично работает еще один номер, на который можно пожаловаться 251-05-52. А жалобы можно направлять по электронной почте master@61.rospotrebnadzor.ru. В Батайске жителей города проконсультируют по номеру отдела Отдела малого и среднего предпринимательства и торговли Администрации Батайска 5-60-69.
Юлия Дорошенко