16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Батайчанин обнаружил в пирожном… коготь

Парень купил несколько пирожных «Картошка» в продуктовом ларьке на СЖМ Батайска. Пришлось продукты выбросить и написать жалобу в областной Роспотребнадзор!
Фото читателя БВ.
21 марта батайчанин Владислав купил в одном из продуктовых магазинов на СЖМ несколько пирожных «Картошка».

- Их при мне достали из большой запакованной коробки. И вроде бы ничего не предвещало неприятностей. Но когда я начал есть пирожное, почувствовал что-то твердое, подумал - орех, - рассказал Владислав.

Но он ошибся. Прямо из серединки торчал острый белый предмет, который батайчанин идентифицировал как кошачий коготь...

Можно только догадываться, как ему было неприятно и противно. Всю купленную партию (а каждая «картошка» обошлась ему в 27 рублей) он отправил в мусорное ведро.

Фото пирожного с торчащем когтем и жалобу Владислав направил в областной Роспотребнадзор, откуда теперь он ждет ответа.

Между тем, ведомство с 13 по 27 марта проводило горячую линию по качеству и безопасности пищевых продуктов. И батайчане могли выразить свое недовольство по номеру 263-66-38. При этом БВ в ведомстве пояснили, что батайчане на эту линию звонят крайне редко. Последний раз - в прошлом году.

Специалист объяснил тем, кто попал в подобную ситуацию, что чек не обязательно сохранять. Необходим другой шаг - покупатель должен вернуться в магазин и предъявить свои претензии, можно в устной форме. И если магазин, который несет ответственность за качество продаваемого товара, не отреагирует на обращение, тогда следует уже писать в Роспотребнадзор. Там круглогодично работает еще один номер, на который можно пожаловаться 251-05-52. А жалобы можно направлять по электронной почте  master@61.rospotrebnadzor.ru. В  Батайске жителей города проконсультируют по номеру отдела Отдела малого и среднего предпринимательства и торговли Администрации Батайска 5-60-69.

Юлия Дорошенко