Утром 31 июля у клиентов банка по всей стране возникли трудности с проведением платежей по картам, снятием наличных и онлайн-платежами. В частности, как пишет РБК, клиенты не могли провести операции ни через пластиковые карты, ни через «Сбербанк Онлайн». Проблемы наблюдались в разных регионах: в Хабаровске клиенты банка не могли получить деньги в банкоматах и оплатить услуги через терминалы.
Как выяснилось, неполадки не обошли стороной и Батайск. Как рассказал БВ руководитель сети ВСП Ростовского отделения №5221 Сбербанка России Михаил Базанов, в нашем городе был зафиксирован один случай сбоя. То есть батайчанин не смог через банкомат Сбербанка провести оплату.
- Такие ситуации могут возникать после проведенных обновлений, использовании новых версий программного обеспечения. Но речь идет о единичных случаях, с которыми очень быстро разбираются . В батайском филиале этим не занимаются, ситуации разбирают в Москве, а нам приходит смс-сообщение о результатах, - пояснил Михаил Юрьевич.
Между тем, в пресс-службе Сбербанка нашим коллегам из ТАСС сообщили, что утром, 31 июля, у некоторых клиентов Сбербанка могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. А несколькими часами позже обслуживание уже велось в обычном режиме
В пресс-службе Сбербанка признали сбой, но отметили, что сейчас все трудности устранены. Причины технических неполадок в банке не раскрыли.
Стоит отметить, что это второй крупный сбой в работе Сбербанка за последние два месяца: вечером 9 июня в течение 40 минут не проходили операции по картам. Трудности затронули менее 10% операций с использованием карт, заявили тогда в банке.
Юлия Дорошенко