Неоднократные обращения батайчан и СМИ в «Донэнерго» не дают ровно никакого результата.
В конце июня в «Батайское время» обратились жители улицы Коммунаров с просьбой посодействовать в решении проблемы с аварийным столбом ЛЭП в районе дома №186. Совместными усилиями от «Донэнерго» было получено обещание выехать на место и разобраться. Однако, как оказалось, спустя полтора месяца так ничего не изменилось.
Напомним, жители Западного Батайска второй год наблюдают, как ветшает столб ЛЭП по адресу Коммунаров, 184. Осыпающаяся у основания и вверху конструкция, глубокие трещины, оголившийся местами металлический каркас. Вроде бы, по словам батайчан, столб не шатается. Однако время идет, и он приходит во все более непригодное состояние.
Дозвонившись в конце июня в «Донэнерго», мы узнали, что заявление от жителей по этому поводу поступило 27 июня за подписью Любови Грибановой.
-Мы получили обращение с улицы Коммунаров, 184. Наши специалисты приедут на место в самые короткие сроки, оценят состояние опоры и дадут заключение, - рассказали в ведомстве.
С той поры прошло полтора месяца, батайчане написали повторное обращение, датированное уже 31 июля. Но на обе жалобы ответа так и не дождались.
- Наш вопрос с этим столбом завис непонятно где, - рассказывает Любовь. – Ответа от официальной организации так и нет, все сроки прошли. А ведь нам очень нужен официальный ответ, чтобы действовать дальше. Мы же так просто это не оставим. Не хотят на месте разбираться, напишем в вышестоящую организацию. Столб надо менять, пока не случилось непоправимое.
Редакция сегодня снова позвонила на горячую линию «Донэнерго» и получила удивительный ответ.
- Да, Коммунаров, 184 – была такая заявка, кажется (!), вроде бы, специалисты туда выезжали, - ответили на том конце провода и добавили. – Мы выясним подробности по этой заявке. Перезвоните ближе к вечеру.
Вечерний звонок, вернее, несколько звонков по разным номерам телефонов «Донэнерго» результата не дали. В промежутке между 16 и 17 часами в приемной не брали трубку, в диспетчерской тоже, а на звонок через горячую линию мужчина нервно ответил, что с жалобами нужно обращаться письменно на Речную, 114.
Странно как-то получается. Есть жалоба (письменных целых две!) – работники выезжали по адресу (надеемся, что на горячей линии не напутали) – а где же обратная связь? Что будут делать с аварийным столбом, и будут ли вообще что-то делать? Может быть, его и не признали аварийным? В любом случае обеспокоенным людям нужно дать ответ, разъяснить дальнейшую судьбу конструкции.
БВ вместе с жителями улицы Коммунаров ждет официального комментария.
Ранее «Батайское время» писало о жалобах жителей РДВСа на проваливающийся под фурами асфальт.
Марьяна Грибанова
Фото батайчан