
Андрея Шустова проанализировал итоги работы тарифной комиссии.
- Основным результатом работы комиссии стало изменение порядка начисления оплаты за горячее водоснабжение, которое было неверным в результате информационной ошибки - назовем ее так - допущенной администрацией. Кроме того, приостановлен процесс корректировки, которая больше проводиться не будет. В целом нарушений по тарифам не выявлено, - сказал А. Шустов.
Главным аргументом в пользу эффективности работы Шустов привел отсутствие на сегодняшний день обращений граждан в администрацию с жалобами на начисление платы за ЖКХ.
Но главным «ответчиком» перед СМИ стал Сергей Федорович Щека, начальник УЖКХ. Он призвал батайчан заключать договора на вывоз мусора и контролировать управляющие компании. Также рассказал о новых подходах к очистке города, о том, почему не асфальтируются тротуары и довольна ли власть качеством ямочного ремонта. Были даны ответы и на частные, конкретные жалобы батайчан.
Что касается качества работы управляющих компания, то, оценивая ее, С. Щека сказал буквально следующее:
- В этом году мы получили порядка 800 жалоб от населения, которые связаны с последствиями выбора способа управления домом. Из них лишь 56 жалоб - на ТСЖ. Эти цифры говорят о том, что качество работы УК в Батайске - очень низкое, а наиболее эффективной формой организации жильцов и управления домом является все же товарищество собственников жилья.
По его мнению, некоторые управляющие компании, вследствие непрофессионализма, уйдут с рынка как невостребованные батайчанами.
Полную версию материала читайте в свежем номере «БВ».