УК «Машсервис», которая давно не выходит на связь, выставила жильцам нескольких домов квитанции на оплату. Жители дома №39 в Авиагородке столкнулись с непонятной ситуацией – им пришли квитанции на оплату ЖКУ от имени их управляющей компании. Проблема в том, что платежек люди не видели с мая, как и сотрудников УК, которые все это время ничего не делали для дома. С вопросом, как поступить в этой ситуации, в БВ обратилась 6 декабря жительница дома.
- Я живу в доме №39 в Авиагородке, - рассказывает батайчанка Жанна Р. - С мая этого года наша управляющая компания «Машсервис», можно сказать, исчезла – не выходит на связь, закрыт офис, никакими работами до дому не занимается. Были критическая ситуация, когда необходимо было обратиться в управляйку – надо было решить вопрос по газовому снабжению, когда у нас упала труба. Но связаться с УК оказалось невозможно.
По словам женщины, жильцы обращались в администрацию города и жилищную инспекцию. В последней просто развели руками – мол, да, в УК не выходят на связь, мы тоже не можем до них дозвониться.
С мая же людям не присылали квитанции на оплату жилья. И тут вдруг на прошлой неделе, как рассказывает Жанна, рано утром, когда еще было темно, какая-то девочка разнесла квитанции. В платежных документах от имени «Машсервиса» была посчитана задолженность за несколько месяцев, включая декабрь.
- Наш дом пытается перейти в другую компанию - «Ростов-Дом», которая, к слову, уже не раз разрешала сложные ситуации в нашем доме, - продолжает женщина. – Например, когда наступил отопительный сезон, нужно было срочно заменить насос, и в УК нам помогли.
Жители дома №39 пребывают в растерянности: почему они должны платить по квитанциям от УК, которой фактически нет?
Похожие проблемы испытывают и жильцы другого дома в Авиагородке - №34. Вот что пишет в соцсетях паблик «Наш Батайск»:
- Квитанции от имени бывшей УК «Машсервис» до сих пор встречают в своих почтовых ящиках жильцы дома 34 в Авиагородке. Ранее владельцы квартир этой пятиэтажки официально отказались от услуг «Машсервиса» из-за ее бездействия и перешли в другую УК. По словам жильцов, новая УК «Успех плюс» уже занимается ремонтом подвала, который окончательно обветшал за это время…
Кто именно продолжает разносить квитанции от имени «Машсервиса», неизвестно. По всей видимости, расчет на то, что кто-нибудь из невнимательных соседей заплатит не глядя.
- У них в офисе уже никого нет, телефоны не отвечают – судя по всему, ребята в бегах. Вроде как на них заведено дело, - говорят жильцы.
В пресс-службе администрации города ситуацию с управляющей компанией не прокомментировли. Видимо, жителям остается только писать жалобы в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в суд. А еще, по примеру дома №34, официально отказаться от услуг УК в пользу другой компании. Если, конечно, до сих пор они этого не сделали.
А между тем еще в 2020 году «Машсервис» вошла в число 15 лучших УК по качеству работы. В областном народном рейтинге, который организовало региональное правительство, батайская компания набрала 197 баллов из 200 возможных.
Марьяна Грибанова
Фото «Батайского времени»
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб:
@Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
Вотсап 8-952-603-47-72