По словам людей, водитель нового транспорта не соблюдает остановки на маршруте и грубит пассажирам.
Жители Батайска массово пожаловались на водителя нового маршрута №7А, который соединяет ЖК «Прибрежный», «Новую Пальмиру» и СЖМ. Обращения пришли в редакцию БВ 4 сентября сразу от нескольких читателей.
Новый транспорт запустили в качестве пробного маршрута 2 сентября. Но всего за два дня батайчане успели разочароваться в водителе. Люди утверждают, что он совершенно не соблюдает указанный маршрут.
- Водитель поехал до Оранжереи через город, а не через трассу, а потом вовсе промчал мимо остановки для детей из школы №5, пришлось идти пешком,- написала одна из жительниц Светлана.
Ещё несколько батайчан утверждают, что им пришлось столкнуться с грубостью и хамством водителя, а на одной из остановок он не открывал заднюю дверь, чтобы пассажиры могли зайти вовнутрь. Уехал сразу, как люди вышли через переднюю дверь.
-Лично видела, как водитель фотографировал полупустой автобус на конечной остановке. Для каких целей, чтобы потом показать якобы не востребован ? Транспорт всегда полон, куча детей едут в школу, сами фотографируем,- написала батайчанка.
Люди надеются, что в АТП примут соотвествующие меры и наладят график и остановки на маршруте №7А. Напомним, что пробным он будет до 20 сентября, после чего комиссия примет решение оставят транспорт для батайчан или нет.