Владельцы магазина закрыли свое ИП и редко отвечают на звонки и сообщения.
Батайчан обманула дверная компания на сумму боле 150 тысяч рублей. Об этом 11 декабря БВ рассказала местная жительница Оксана.
По словам батайчанки, 22 октября они с мужем заказали в магазине на улице Энгельса/Фрунзе восемь дверей, фурнитуру и доборы на сумму 152 637 рублей. Оплатили они весь счет на месте. Магазин обещал доставить двери 2 ноября. Перед оплатой супруги уточнили: «Не задержат ли доставку?». На что им ответили, что нет. Когда наступил тот самый день, никто ничего не привез, не позвонил и не написал.
Обеспокоенная девушка почти каждый день начала звонить и писать в магазин. Чаще всего, никто не поднимал трубку, а изредка батайчанке отвечали, что вот-вот двери будут у них и переносили доставку на другое число. Однако, это «другое число» не наступало. На вопросы «Почему так долго везете?» Оксана слышала лишь, что идет переоформление компании, поэтому такая задержка. А после 30 ноября предприятие вовсе перестало отвечать на звонки и появляться в сети. Приехав лично в магазин, пара выяснила, что офис закрыт, а сам магазин якобы переехал в новое здание, куда написано не было. Воспользовавшись интернетом, батайчане пробили владельцев в налоговой и увидели очень интересный факт - было написано, что они вовсе закрыли свое ИП. Заподозрив мошеннические действия пострадавшие, написали заявление 13 декабря отнесут его полицию, а также составили жалобу в Роспотребнадзор.
Редакция БВ связалась с владелицей магазина- Юлией. Женщина сказала нам, что они привезут двери батайчанам сегодня, 12 декабря. Однако, по словам Оксаны, ей так никто не позвонил, не написал и ,соответственно, не доставил купленные товары.