16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Взгляд дальневосточника на Батайск: "Ксерокопия за деньги"

Переехавшая семья упрекнула "Донэнерго" и остальные организации города в мелочной наживе. Продолжение темы "Кому зима, кому мать родна".

 

   Пенсионерка Елена Викторовна, приехавшая в Батайск из Комсомольска-на Амуре, 19 августа подняла проблему платной ксерокопии документов в организациях города. То, что не видимо глазу местных, крайне возмутило приезжих. Елена Викторовна рассказывает, что даже написала жалобы в Роспотребнадзор и составила обращение в приложении "Решаем вместе" через Госуслуги. Жалоба касается платной ксерокопии, которую требует делать обанкротившееся и "восставшее из пепла" ООО «Донэнерго Тепловые сети».

– В квитанциях за отопление за май пишут о смене теплоснабжающей организации с 01.07.2022. А также пишут, что нужно подойти на ул. Орджоникидзе, 122, заключить новый договор с новой теплоснабжающей организацией, - рассказывает Елена Викторовна, переехавшая в Батайск год назад. – Указан телефон 8(863)308-95-30. Электронный адрес не указан. Позвонила, мне ответила женщина и сказала, что для заключения нового договора у меня должны быть с собой копии документов. Я сказала, что у меня есть только оригиналы. На что мне был дан ответ, что им НЕ НА ЧЕМ делать копии и я сама им должна их предоставить.
   Именно эта ситуация и возмутила батайчанку. Женщина недоумевает: владельцы "Донэнерго Тепловые сети" сначала сами решили реорганизовать предприятие, а абоненты почему-то должны за свои деньги делать ксерокопию, что энергетики "подшили эти бумажечки в СВОИ папки". 

Я пенсионер, у меня нет лишних средств, чтобы делать копии документов для каждой организации, которой это необходимо для ИХ отчетности.
И ходить туда-сюда пешком мне физически трудно, больные ноги. Но мне пришлось уйти, потому, что я понимала, что меня не примут. Как так происходит, что у одной из богатейших организаций города НЕТ офисной техники? Почему проблемы по нехватке канцелярских принадлежностей и офисной техники решаются за счет пенсионеров и жильцов, которые итак оплачивают НЕ дешёвые коммунальные услуги???- возмущена женщина.


На Дальнем Востоке, считающимся периферией страны, по словам женщины, нет такого повального требования везде предоставлять копии документов. Службы делают копии сами, на своей оргтехники.

При этом с точно такой же проблемой Елена Викторовна столкнулась и в медицине.
– Выдали направление на исследование в платную клинику по полису ОМС. В бесплатном исследовании они не отказывают, но опять же просят копии документов. И это при том, что на ресепшене, за спиной у регистратора стоит сканер с принтером – она говорит, что они не делают!

   Кстати, Елена Викторовна не в первый раз обращается в редакцию. Женщина борется еще и за появление таблички с расписанием движения автобусов на остановке. В частности, она обратилась через Госусуги с требованием подвесить график на остановке "Южный берег". Пообещали, что установят до 15 сентября.

   Напомним,  в начале июля, после повышения стоимости услуг ЖКХ, в Ростовской области в целом и в Батайске в частности разгорелся скандал. Причиной стало почти шокирующее повышение тарифа на тепловую энергию, составившее более 40%. В это же время проходила реструктуризация ООО «Донэнерго Тепловые сети», о которой и говорит Елена Викторовна. Скандал закончился тем, что коммерческую организацию тепловиков будут датировать из бюджета! 

Наталья Абрамова

Фото соцсети