Жители говорят, что водоканал на жалобу не реагирует. В ведомстве с этим не согласны.
Об утечке канализации рассказал батайчанин, отправив 18 апреля жалобу в формате видеозаписи в соцсетях БВ. Место ЧП – улица Куйбышева, 150. Как говорит автор поста, «Водоканал» на утечку не реагирует должным образом, то есть приезжает, но не устраняет аварию.
- Течет канализация по улице уже неделю, по дороге и возле ларьков стоит жуткая вонь, - говорит мужчина, приславший кадры утечки. – А в водоканале нам говорят, ничем не можем помочь. Честное слово, как в средневековье живем – среди текущих по улицам рек из нечистот.
На вопрос БВ по поводу «прохудившихся» сетей в водоканале ответили так:
- Последняя заявка по данному адресу закрыта 16 апреля. Канализация была забита бытовым мусором. Кроме того, в период дождей ввиду отсутствия ливневок вода попадала в систему канализации, создавая дополнительную нагрузку.
Другими словами, 16 апреля коммунальщики приехали и все почистили. Но это значит, что теперь на этом участке должно быть сухо. Ан нет - возражают жители.
– Никто ничего не чистил, приехали, открыли люк, посмотрели, закрыли и сказали, что так во всем городе и ничего сделать нельзя.
Новую заявку в водоканале приняли, предположив, что канализация снова забилась, однако люди уже не верят, что что-то будет сделано.
- Я дождусь, когда работники приедут и специально засниму на камеру их работу, - говорит мужчина. – Уверен, они опять откроют люк, посмотрят и закроют.
Ранее «Батайское время» писало о похожей ситуации в микрорайоне Солнечном. Люди жаловались на незаконный слив канализации в водоем, однако приехавшие коммунальщики взялись за устранение проблемы совсем с другой стороны.
Андрей Ульянов
Фото БВ
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб: @Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
Вотсап 8-989-614-70-13