В МЧС и УЖКХ города владельцам отказали в откачке воды, сославшись, что это не их профиль.
Утром, 13 декабря семья батайчан на Огородной 101Б проснулась от сильного холода - не работал котел. Но это было только начало, оказалось, что из-за дождей цокольный этаж и гараж оказались затоплены. Некоторая мебель буквально плавала по комнатам, котел также оказался в воде, поэтому электричество отключилось.
Супруги Аванесовы в ужасе бросились спасать все, что видели. Глава семьи звонил в МЧС, чтобы откачать воду, но там сообщили, что это не их профиль - обратитесь в УЖКХ. Однако и там батайчане получили отказ.
- Все знают, что на Огродной появилась новая дорога, только вот ее сделали, а ливневки или канавы для схода воды нет - все хлынуло в наш двор, дом и гараж, размыло фундамент, уничтожило некоторую мебель. Отопления в доме нет, жена болеет, а добиться от кого-то помощи невозможно,- рассказал Юрий.
Отчаявшись, мужчина поехал в администрацию, но там ему посоветовали написать жалобу на сайте, что он и сделал, только помощь от этого не пришла. Сейчас семья самостоятельно справляется с наводнением, вывозят воду, засыпают песком, все естественно за свой счет. Чудом не пострадал дорогой автомобиль клиента, которым занимался Юрий в гараже.
Редакция "Батайского времени" попыталась выяснить кто будет нести ответственность за произошедшее и почему людям отказали в элементарной откачке воды. В мэрии Батайска сообщили, что готовят ответ, но пока он так не поступил.
Виктория Касьян
Фото "Батайского времени"
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб: vkasan45@gmail.com, bat.vremya@yandex.ru
Вотсап 8-905-451-01-06