15 января ТФОМС Ростовской области подвел итоги работы контакт-центра в 2017 году. Сообщается, что поступило почти 38 тысяч звонков. Жители Ростовской области обращались на горячую линию с вопросами, касающимися качества и условий предоставления медицинских услуг по полису ОМС.
В пресс-релизе привели статистические данные. Было подсчитано, что больше всего жалоб поступило на 10 медицинских учреждений. Это ЦГБ Батайска, Азова, Новошахтинска, Городская поликлиника Белокалитвинского района, Районная больница Красного Сулина и Красносулинского района, Городская больница скорой медицинской помощи Новочеркасска, ЦРБ Советского, Родионово-Несветайского и Зерноградского районов и Городская поликлиника № 1 Ростова.
Было отмечено, что жители области жаловались на нарушение сроков предоставления КТ, УЗИ, МРТ и анализов крови, на нарушение сроков прибытия бригад скорой помощи, на нарушение сроков госпитализации, неудовлетворительное санитарное состояние медицинских организаций.
- Батайчане звонили по поводу назначения платных анализов, а также предложений пациентам, находящимся в круглосуточном и дневном стационарах, купить лекарственные препараты, входящие в список жизненно необходимых, за свой счет, - рассказали БВ в ТФОМС РО.
Территориальный фонд ОМС Ростовской области напоминает: горячая линия работает в круглосуточном режиме. С 9 до 18 часов звонки принимают операторы. В обеденный перерыв (с 13 до 13.45), в нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставить обращение можно на автоответчике. Все сообщения записываются и прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на вопросы.
Получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой в сфере ОМС, можно по телефону 8-800-100- 98-78 (звонок бесплатный).
Юлия Дорошенко