- Я, как и другие жильцы дома по Кирова, 32, уж долгое время не могу дозвониться ни на один из телефонов организации. Я инвалид, мне 80 лет, поэтому выбраться на Южную мне крайне сложно, - рассказала Тамара Николаевна Панова.
О таких же проблемах поведали и жильцы СЖМ. По словам батайчан, трубку вообще не поднимают. А тем, кто не смог передать показания с 23 по 25 число, счета выставляют по нормативам. Учитывая, что об этой проблеме батайчане сообщают с завидной регулярностью, БВ решило расставить точки над i и выяснить, какими еще способами горожане могут передать показания счетчиков.
Начальник пресс-службы АО «Ростовводоканал» Андрей Крюков рассказал, что передавать показания можно как в телефонном режиме по номеру службы по работе с абонентами 5-84-62 , так и иными способами.
- Наиболее, на наш взгляд, простой - это указать текущие показания в квитанции Водоканала при оплате в отделениях банков «Сбербанк», Российский капитал, Промсвязьбанк, «Центр-инвест», в кассе Водоканала по адресу: г. Батайск, ул. Южная, 3 . Квитанции Водоканал ежемесячно доставляет по адресам абонентов, - рассказал Крюков.

Кроме того, указать показания можно при оплате в Интернете через личный кабинет «Сбербанк-онлайн» или опустить записку с показаниями в специальный ящик в кабинете № 3 по адресу: г. Батайск, ул. Южная, 3.
- Таким образом, не обязательно сначала звонить или идти в Водоканал, чтобы передать показания, а потом идти в банк и платить по квитанции. Проставленные в квитанции при оплате текущие показания и являются фактом передачи Водоканалу этих показаний, - пояснил Андрей Марленович.
Крюков рассказал, что для удобства платежей ведется разработка «личного кабинета» для абонентов Батайска на официальном сайте АО «Ростовводоканал». Также ведется подготовка дополнительных пунктов работы с абонентами в городе Батайске. Все эти новые сервисы и возможности станут доступны батайчанам в ближайшее время в 2015 году.
Юлия Дорошенко