Сервис «Яндекс.Касса» проанализировал предпочтений компаний в поздравлениях сотрудников с грядущими праздниками. 20 февраля стало известно, что особого креатива бизнес не проявляет. Самыми популярными названы цветы, конфеты, шоколад, алкоголь и парфюмерия. Было опрошено более 330 компаний.
Вместе с тем, «МК-на-Дону» растиражировал анализ банка ВТБ, который проводился накануне 14 февраля, Дня всех влюбленных. Так, ВТБ изучил траты на подарки жителей Ростовской области. Выяснилось, что суммы вв 2019 году, потраченные на сувениры, увеличились на треть и составили почти 3 млн рублей. При этом максимальный рост зафиксирован как раз в магазинах подарков и сувениров.
- Больше всего - свыше 2 млн рублей (+21% к 2018 году) - дончане потратили в ресторанах, всего там было совершено 2 тысячи транзакций. Число операций выросло на 54%, - пишет издание.
ВТБ пришел к выводу, что в 2019 году покупательская активность россиян, владельцев банковских карт, накануне всех праздников резко возросла. В банке отмечают, что рост активности связан с прогрессирующим переходом россиян на безналичный расчет.
Соб.инф.
Фото magic-ezoteric.pro