Батайчанка Татьяна Григорьева оплачивает коммунальные услуги через банк. Однако 27 декабря она вынуждена была обратиться в абонентский отдел водоканала лично.
- У нас пришло время менять счетчик, что мы не заметили. В результате нам выписали штраф, и возникла потребность перерасчета, - рассказывает Татьяна.
Абонентский договор заключен с мамой Татьяны, которая является собственником жилья. Батайчанка в возрасте (1941 года рождения), по улице почти не ходит, передвигается только с палочкой. Именно поэтому всеми бумажными делами занимается Татьяна.
- Я приехала в ведомство, взяв с собой мамин паспорт. Свой забыла - допустила ошибку, - признает Татьяна. Однако батайчанка не думала, что эта оплошность обернется такими неприятностями и слезами.
Когда до нее дошла очередь, Григорьева протянула в окошко необходимые документы и мамин паспорт. В ответ же сотрудница абонентского отдела... изъяла документ!
- Она сказала, что либо я вызываю владельца паспорта, либо она вызовет полицию, и меня оштрафуют на 2500 рублей за то, что я предъявила чужой документ! Я попыталась объясниться, но меня и слушать не стали, - рассказывает девушка.
Не теряя времени, Татьяна заказала маме такси, и та через некоторое время приехала с переулка Городского, где проживает семья, и с трудом поднялась в абонентский отдел.
А в это время ее дочери уже вернули паспорт и сказали занимать очередь во второй раз. Выстояв еще раз, потеряв полдня, женщины с двумя паспортами узнали, что переплатили водоканалу и организация им еще и должна 1200 рублей.
- Для чего нужен был весь этот цирк? Я ж не кредит пришла брать... Мама с давлением, потратили полдня времени, чтобы выяснить, что переплатили. Это же издевательство над людьми! - говорит Григорьева.
Battime направил запрос в пресс-службу областного водоканала, там пообещали разобраться в ситуации и отреагировать на жалобу.
Клавдия Петренко
Фото Battime