16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

В горгазе Батайска скандал из-за квитанций

Люди возмущены требованием ведомства обращаться в абонентский отдел только с документом. Законны ли требования сотрудников?
Фото

16 октября вокруг батайского отделения ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» разгорелся скандал. В соцсети попало видео из абонентского отдела, где мужчина ругается с сотрудницей, которая просит его предъявить паспорт.

- Случились нововведения, которые не очень-то радуют горожан. Люди сидят часами в очереди, чтобы получить квитанцию на оплату, это уже как данность. Так теперь еще и без предъявления паспорта их не выдают, хотя люди об этом не знают, - возмущены батайчане в соцсетях.

Большинство посетителей возмущены требованием сотрудников предъявить паспорт. Тем, кто забыл документ дома, квитанцию просто не выдадут.

- Идиотизм! Нужно предъявить паспорт, чтобы заплатить! Не получить деньги, а отдать! - удивляются батайчане.

Как сообщила БВ сотрудник пресс-службы ООО «Газпром межрегионгаз» 16 октября, в батайском офисе просто выполняется предписание закона о защите персональных данных абонентов. Согласно его положениям квитанции и другую информацию можно предоставлять только лично владельцу. Так что сотрудники батайского горгаза вряд ли станут рисковать своим рабочим местом, даже если их попытаться уговорить - без паспорта в абонентском отделе лучше не появляться.

А между тем сложности можно попробовать разрешить без визита в офис. Просто заведите личный кабинет на сайте rostovregiongaz.ru/lk. Показания также можно передать с помощью СМС  на номер +7(989)5-04-04-04.  Сообщение должно быть оформлено в формате хххххххххх#хххххх, где первые  10 символов - это номер лицевого счета, далее - знак разделения #,а после него - показания прибора учета (максимум 6 символов).

Диана Дегтярева

Фото winant-23.livejournal.com