16 октября вокруг батайского отделения ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» разгорелся скандал. В соцсети попало видео из абонентского отдела, где мужчина ругается с сотрудницей, которая просит его предъявить паспорт.
- Случились нововведения, которые не очень-то радуют горожан. Люди сидят часами в очереди, чтобы получить квитанцию на оплату, это уже как данность. Так теперь еще и без предъявления паспорта их не выдают, хотя люди об этом не знают, - возмущены батайчане в соцсетях.
Большинство посетителей возмущены требованием сотрудников предъявить паспорт. Тем, кто забыл документ дома, квитанцию просто не выдадут.
- Идиотизм! Нужно предъявить паспорт, чтобы заплатить! Не получить деньги, а отдать! - удивляются батайчане.
Как сообщила БВ сотрудник пресс-службы ООО «Газпром межрегионгаз» 16 октября, в батайском офисе просто выполняется предписание закона о защите персональных данных абонентов. Согласно его положениям квитанции и другую информацию можно предоставлять только лично владельцу. Так что сотрудники батайского горгаза вряд ли станут рисковать своим рабочим местом, даже если их попытаться уговорить - без паспорта в абонентском отделе лучше не появляться.
А между тем сложности можно попробовать разрешить без визита в офис. Просто заведите личный кабинет на сайте rostovregiongaz.ru/lk. Показания также можно передать с помощью СМС на номер +7(989)5-04-04-04. Сообщение должно быть оформлено в формате хххххххххх#хххххх, где первые 10 символов - это номер лицевого счета, далее - знак разделения #,а после него - показания прибора учета (максимум 6 символов).
Диана Дегтярева
Фото winant-23.livejournal.com