Напомним, в редакцию Battime обратилась 23-летняя Наталья Сычева с жалобой о неоказании должной медицинской помощи в городской больнице. В субботу, 11 января, батайчанка приехала в приемное отделение с острыми болями в горле и отеком в носовых пазухах. Но лечения так и не получила. Более того, ей посоветовали обратиться в частную клинику.
20 января в ЦГБ Батайска прокомментировали ситуацию. Руководство больницы ответило на вопросы, куда же обращаться батайчанам в выходной день за неотложной помощью и каковы сроки ее предоставления пациенту.
Так, в случае экстренной или неотложной медицинской помощи необходимо либо вызвать скорую, либо обратиться в приемное отделение ЦГБ. На месте дежурный терапевт обязан осмотреть больного и назначить дальнейшее лечение.
- В случае необходимости врач - терапевт назначает консультацию ЛОРа или другого узкого специалиста для установления или исключения заболевания, - поясняют в ЦГБ.
Согласно законодательству, срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более двух часов с момента обращения пациента в медучреждение.
Если лечение не предоставляется или нарушен срок ожидания специалиста, необходимо обратиться с жалобой к главному врачу. Помочь в оформлении заявления смогут в канцелярии больницы или на административной стойке.
Также можно лично обратиться к главврачу Наталье Пивненко в один из приемных дней для граждан - вторник и четверг, с 15.00 до 16.00. По факту жалобы руководство ЦГБ проведет проверку.
Анастасия Пруцева
Фото Battime