16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

По Батайску разнесли уведомления о замене счетчиков

Батайчане стали получать квитанции с повышенным нормативом на электроэнергию и предложения о поверке или замене счетчика.
Фото

Если вместе с квитанцией вы получили уведомление, то проверьте четчик

11 октября возле абонентского отдела «ТНС энерго» было шумно и многолюдно. Батайчане в очереди толпились и нервничали. В течение рабочего дня несколько человек зашла в БВ пожаловаться на работу поставщиков электроэнергии.

Выяснилось, что абоненты получили квитанции на электроэнергию со счетом «по среднему» и уведомления о поверке или замене счетчика.

- У меня нормальный счетчик, ему всего-то пять лет, а поверку должны раз в восемь лет делать, - возмутилась Ирина Иванова. - Сказали в абонентском предоставить фото прибора, делать мне больше нечего, как второй раз сюда приходить. А работать когда?

Действительно очередь возле двери в абонентский отдел не иссякает.

- Мы присылаем уведомление загодя и в квитанции пишем, что предстоит замена за три месяца до срока. Если абонент не реагирует, то еще три месяца ему считают «по среднему». И только потом по нормативу с повышающим коэффициентом, - объяснил руководитель службы информации и общественных связей ведомства Никита Ананичев.

Так что, если вам пришло уведомление, то посмотрите внимательно на свой счетчик. Вероятнее всего действительно пора делать поверку либо менять. Однако, если срок поверки еще далек, то не обязательно брать на работе отгулы и спешить на Ленина, 37, чтобы постоять в очереди под абонентским отделом. Можно просто сфотографировать счетчик и отправить фото на электронную почту сайта «ТНС энерго Ростов-на-Дону» или из личного кабинета там же.

Если же уведомление справедливо и счетчик пора проверять, то учтите что процедура поверки достаточно трудоемкая. Описание процесса можно найти на сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

Диана Дегтярева

Фото rostov.tns-e.ru