- По действующему регламенту заявления рассматриваются в течение пяти рабочих дней, а средства перечисляются в течение трех рабочих дней с даты принятия положительного решения, - уточняется в пресс-релизе механика предоставления субсидии.
Кроме того, через onlain.pfr.ru можно задать интересующие вопросы дежурному специалисту пенсионного фонда. Для этих целей на платформе создан специальный онлайн-чат. Сотрудник ответит, на каком этапе находится процесс обработки заявления и когда ждать поступления средств. В чате можно будет также узнать, допущены ли ошибки при составлении заявления или указания банковских реквизитов.
Правительство Дона уточняет, что для работы с ресурсом регистрации на портале Госуслуг не требуется.
Все разъяснения о механизме получения выплаты и написания заявления жители Батайска могут уточнить здесь.
Клавдия Петренко
Фото 1tulatv.ru