- Сотрудники регистратуры заносили все данные свидетельства о рождении, полиса, СНИЛСа в компьютер, процесс сильно затянулся. В результате пришлось ждать около двух часов, - рассказала одна из батайчанок, которая пришла на прием к педиатру 18 марта.
Ситуацию прокомментировала начальник отдела автоматизации систем управления ЦГБ Анастасия Березина.
- Действительно, в детской поликлинике №1 в течение нескольких недель были очереди в регистратуру. Это связано с переходом на оказание услуг в электронном виде, - пояснила Березина.
Очереди стали следствием создания электронной базы, в которую вносились персональные данные. Это было необходимо, чтобы создать для каждого пациента амбулаторную карту в электронном виде. В нее будут вносить все данные о приеме врачей, результатах исследований и анализов. Истории будут храниться в специальной базе, которая, в перспективе, будет доступна врачам в любой больнице. На данный же момент, об отказе от привычных бумажных медицинских карт речь не идет: у пациента будет и обычная карта, и электронная. Тем, чьи данные еще не внесены, придется отстоять очередь. По словам Березиной, процесс займет еще около двух недель. Вместе с тем, на прием к врачу пациенты попадают по номеркам, которые получают в регистратуре в порядке очереди. Однако, как напомнили в ЦГБ, для получения номерка в очереди стоять не обязательно! На прием можно попасть и по электронной очереди, зайдя на сайт: запись на прием.рф.
- Это очень удобно. На примере поликлиники №1 для взрослых можно сказать, что очереди к узким специалистам, например, эндокринологу, значительно сократились, - рассказала Березина.
Юлия Дорошенко