В частности, сообщается, что, как мы писали и ранее, открытый конкурс среди перевозчиков проведен, выиграло в нем батайское АТП-1. Однако далее один из участников торгов подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, и процедура затормозилась.
При этом, как указывает Минтранс, ФАС рассмотрел жалобу, но о результатах своей проверки пока не уведомил ведомство. В итоге результаты конкурса остаются под вопросом.
- После поступления в министерство транспорта Ростовской области из УФАС по Ростовской области решения о рассмотрении жалобы участника конкурса, конкурсные процедуры будут возобновлены. После окончательного подведения итогов конкурса перевозчику, признанному победителем, отводится 90 дней для подготовки к началу обслуживания маршрута, - говорится в ответе для БВ.
Редакция направила в УФАС запрос, в котором мы попросили чиновников четко объяснить, что происходит вокруг торгов. Однако это был не единственный запрос на многострадальную тему. Дело в том, что из информации минтранса выяснилось, что по маршруту не предусмотрена остановка... в районе «Мега Мага», «Арены» и «Левобережного»! А между тем, цель прокладки маршрута, по заявлению губернатора В. Голоубева, которое он сделал в свое время, - именно связать наш город с этими объектами.
Вот перечень остановочных пунктов, которые на сегодняшний день предусматривает маршрут в направлении донской столицы: г. Батайск - Привокзальная площадь, ул. М. Горького, ул. Фрунзе, ул. Половинко, мкр. Северный массив, далее сразу же Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский. Иными словами, если бы автобусы были запущены сейчас или, например, в апреле, они бы вновь проносились мимо всей инфраструктуры между Батайском и донской столицей!
В минтрансе пояснили, что «решение по данной остановке входит в компетенцию муниципалитета, администрации Ростова», куда транспортники направили соответствующее письмо. Однако - «сроки реагирования на предложение минтранса не установлены».
- По крайней мере, прогнозы неплохие, - утверждает минтранс, говоря о шансе Батайска получить остановку.
БВ направило запрос и в донскую мэрию. Однако бюрократичность процедуры нас, мягко говоря, расстроила. Бюрократичность и несогласованность действий властей. Получается что: губернатор делает заявление с акцентом на остановке, дальше специалисты целого министрества разрабатывают маршрут, как бы напрочь забыв о той самой остановке, а дальше за нее отвечает ведомство, которое ни сном, ни духом об этом не знает!
Так что, как видите, сейчас дата запуска зависит от УФАС и мэрии Ростова. И - поворотливости чиновников, которые, кажется, не спешат...
Светлана Штайн