16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Администрация не пустила маршрутки из Авиагородка в Ростов

Чиновники посчитали, что району и так хватает автобусов и… стали единственными в области. Прецедентов отказа в новом маршруте на Дону еще не было

фото Р. Вдовиченко

Рабочая группа по разработке решений, связанных с безопасностью дорожного движения считает, что 105-х в Батайске достаточно



20 июня Администрация Батайска отказала в согласовании схемы движения для автобусов малой вместимости по маршруту 101А и 105А. Такое решение вынесла некая «рабочая группа по разработке решений приоритетных задач, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на территории города Батайска». А подписал отказ на согласование недавно назначенный заместителем главы Администрации по экономике Андрей Шустов.
Напомним, о планах запуска маршруток из Ростова в Авиагородок и Красный сад БВ писало еще 30 апреля. Однако перевозчик ООО «Авто-Лайн», маршрутки которого обслуживают Койсуг, все не спешил обрадовать жителей Авиагородка. И вот на днях директор транспортного предприятия Руслан Гасанов сообщил, что Администрация Батайска не согласовала маршруты.
Рабочая группа  мотивировала свое решение тем, что представленная схема накладывается на уже существующий маршрут 105А. По мнению Администрации, автобусов для «востока» и так хватает. В письме за подписью Шустова утверждается, что по маршруту «Ростов – Авиагородок»  курсируют аж десять автобусов. Как пишут чиновники, «необходимость  в дополнительных единицах пассажирского транспорта  отсутствует».
Кроме того, в Администрации отказ в согласовании мотивируют, ссылаясь на безопасность перевозки пассажиров. В качестве аргумента батайские чиновники привели статистику ГИБДД, согласно которой с начала 2014 года на водителей ООО «Авто-Лайн» было составлено 90 административных протоколов о нарушении ПДД. При этом осталось загадкой, какова связь между нарушениями ПДД  в Койсуге и новым маршрутом в Авиагородке. Впрочем, фактически засекречена теперь и статистика правонарушений АТП-1, которое обслуживает Авиагородок.

Фото А. Кондратьева

Многие жители Авиагородка вынуждены ловить на трассе маршрутки, идущие из других населенных пунктов

Примечательно, что одобрение на запуск маршруток было получено даже  в Министерстве транспорта Ростовской области. При этом представленная «Авто-Лайном» схема движения  успешно прошла согласование в Администрации Ростова, как того требует процедура.
Тем не менее, руководитель предприятия Рустам Гасанов не намерен так просто сдаваться и оставлять идею запуска 105-х маршруток через Авиагородок.
– Причины, по которым нам было отказано в согласовании маршрута, мы считаем просто надуманными и совершенно не состоятельными. Искать справедливость будем в областном Министерстве транспорта – отметил Гасанов.
Кстати, в пресс-службе Минтранса БВ рассказали, что случаев, когда муниципалитет отказывал в утверждении маршрута общественного транспорта, припомнить не могут. В Минтрансе БВ пояснили, что для разрешения сложившейся ситуации руководству ООО ТК «Авто-Лайн» следует обращаться непосредственно в министерство, где уже совместными усилиями искать пути выхода.
В свою очередь, работники «Авто-Лайн» также полагают, что истинные мотивы отказа кроются в желании Администрации города поддержать таким образом АТП-1 и сохранить монополию предприятия на пассажироперевозки по маршруту Авиагородок – Ростов.
При подготовке материала мы решили провести небольшой эксперимент и самостоятельно проверить, на самом ли деле ситуация со
105-ми в Авиагородке такая мрачная, какой ее рисуют батайчане...

Полную версию материала читайте в свежем номере БВ.