Специалисты рассказывают все нюансы поездок с детьми, животными, большой компанией и габаритными вещами.
Для обычного взрослого человека такси - часть повседневного образа жизни. Однако с детьми и домашними питомцами может быть все иначе. Специалисты сервиса заказа такси «Дон Вояж» объясняют, как избежать недопонимания с водителем и сделать поездку комфортной при любой нестандартной ситуации.
1. Заказывая машину, обязательно указывайте наличие детей, их количество и возраст. Это необходимо для того, чтобы к вам приехал нужный автомобиль. Не секрет, что перевозка детей от 6-7 лет осуществляется только пристегнутыми, а проезд детей младше без специальных удерживающих средств НЕДОПУСТИМ. Помните также, что без сопровождения несовершеннолетних детей можно перевозить только в пределах города.
2. Не забывайте, что в салоне стандартного легкового такси четыре пассажирских места. Если у вас большая компания - закажите вторую машину. Помните также, что при заказе авто не для себя необходимо обязательно называть оператору не свой, а номер телефона пассажира, который поедет. Водителю необходимо иметь с пассажиром, для которого вы осуществляете заказ, контакт до поездки, чтобы сообщить, что автомобиль на месте назначения.
3. Если вы ночью возвращаетесь после приятного времяпрепровождения из бара (ресторана), будучи навеселе, будьте готовы в непредвиденной ситуации компенсировать водителю все неудобства. Как, например, химчистка и мойка авто, а также 1,5-2 часа среднего заработка водителя за то время, которое он потратит на приведение в порядок автомобиля. Но все же призываем пассажиров быть ответственными и стараться не допускать таких ситуаций.
4. Поездка с животными тоже обязательно должна быть заявлена в разговоре с оператором либо при заказе авто через приложение. Не стоит забывать, что водитель может быть аллергиком, потому эту опцию он вправе отключить, чтобы не получать такие заказы. Сам собой разумеется, что и животное, и пассажир, и ваш багаж должны быть чистыми.
5. Важно помнить, что легковое такси занимается перевозкой пассажиров, а не грузов. Для крупногабаритного багажа есть грузовое такси и доставка. Обязательно уточняйте наличие груза, возможность его транспортировки и величину доплаты. Без доплаты легковое такси перевезет пассажиров и сумки, чемоданы и пакеты с покупками, детский транспорт: велосипеды, самокаты, коляски. Также без доплаты перевозятся костыли, ходунки, инвалидные кресла.
6. И наконец, неоплаченные поездки. Участились случаи, когда пассажиры просто убегают или идут за деньгами в квартиру и не возвращаются. Водители, обычно старающиеся не брать предоплату с пассажиров, в некоторых случаях все же вынуждены делать это во избежание неприятных инцидентов.
Уважаемые пассажиры, призываем вас при любых обстоятельствах оставаться человечными и уважительно относиться друг к другу. Соблюдение данных правил очень поможет вам при оформлении заказа, а наши специалисты будут вам очень и очень благодарны!
Круглосуточная служба качества «Дон Вояж»: тел. 8-903-401-63-35.
Наши офисы: Батайск, ул. Южная, 15а; Аксай, ул. Вартанова, 5а.
реклама