На руках у девушки было двое детей - 10-летний сын и шестимесячная дочка, которую в тот день оставить было не с кем. Именно старшему и требовалась помощь медиков - у него сильно болел нос, как предполагает мама, из-за смещения перегородки.
Добравшись на такси, семейство выстроилось в очередь в регистратуру, где они простояли порядка сорока минут. Получив талон, мамочка с детьми отправилась под кабинет. Времени было 17.40, врач же принимал до 18.00.
- Я решила, что с острой болью должны принять, - решила батайчанка и ошиблась.
Перед Александрой были еще две мамочки с детьми по талонам и двое - с нулевым талоном и с острой ушной болью. Одна из них, по талону, пройти успела. Дальше врач стал вызывать тех, у кого острая боль в ухе, после чего прием был закончен. Когда же оставшиеся не удел пациенты попросили о помощи, медик парировала тем, что ее рабочий день окончен и у нее тоже есть семья и дети.
- Было обидно не так за нас - моему сыну все-таки десять - как за девушку с малышкой полутора лет, - говорит Александра. - Она очень сильно кашляла. Видно было, что ребенку очень-очень плохо. Но даже с талоном на руках они не смогли пройти. Впрочем, как и мы.
Тем не менее, поход в поликлинику Кубриным дался нелегко: шестимесячная дочка на руках, немалые деньги на такси в оба конца... Хуже другое: нос у мальчика продолжает болеть. И попасть к врачу им порекомендовали... только на той неделе, когда выйдет из отпуска ЛОР в поликлинике №2 в Койсуге.
- Желание лечиться отпало надолго, если не навсегда. Хочется верить, что руководство просто не знает о таких проблемах и, может, прочитав эту статью, предпримет хоть какие-то действия! Ведь это ненормально - в 21 веке не иметь возможности попасть на прием к врачу даже с острой болью, - заключила Александра.
Наталья Абрамова