Дорожная карта должна включать комплексный подход к развитию программы городской электрички, уверен Василий Голубев. Это означает, что надо обеспечить подвоз людей общественным транспортом к электропоездам, создать шаговую доступность автобусных маршрутов к работе, организовать дополнительное парковочное пространство возле остановок электрички с элементарным набором услуг автомойки, техобслуживания, питания.
Очень важно также синхронизировать движение городского общественного транспорта с временем отправления электрички. Правда, когда именно и какие работы будут проведены в нашем городе, пока неизвестно.
Напомним, проект «Городская электричка» стартовал по инициативе областных властей в марте 2016 года. За несколько месяцев суточный пассажиропоток по внутригородским маршрутам увеличился практически втрое. Объемы перевозок пригородным поездами в пределах Ростовской городской агломерации в среднем уже составляют 15 тысяч пассажиров в сутки, из них на направлении Ростов-Пригородный - Батайск перевозится почти 5,5 тысячи пассажиров в день.
Такую активность батайчан вполне можно объяснить: постоянные ремонты дорог, ведущих в Ростов, просто вынуждают воспользоваться электричками. И дальше они будут все нужнее, ведь впереди - глобальная реконструкция трассы, которая растянется на годы.
Юлия Дорошенко