16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Маршрутки Батайска будут возить столько пассажиров, сколько влезет!

Ограничительных нормативов для автобусов малой вместимости, которые обслуживают маршрут №104, в России нет. А у предприятия-перевозчика не хватает денег на их ремонт.
Фото funtochka.net
Вопросы о качестве перевозки пассажиров возникают у батайчан достаточно часто. В этот раз в соцсетях один из студентов красочно описал свой путь до Ростова в маршрутке №104. По утрам, в часы пик, на остановках в Койсуге, по его словам, сесть в маршрутку крайне сложно.

- На остановке огромное количество людей, и большинство едет на рынок в Батайск. Подъезжает 104-й (маршрутка), и вся эта толпа начинает ее штурмовать - в попытке отхватить как можно больше жизненного пространства, - пишет батайчанин.

В связи с этим у батайчан возник вопрос: а сколько всего пассажиров водитель имеет право «набивать» в салон?

- Нормативов по количеству перевозимых пассажиров нет. В донскую столицу батайчан возят не маршрутки, а автобусы малой вместимости. Они 2007 года выпуска, и для них нормы не предусмотрены. Нормы распространяются на транспорт 2010 года выпуска и позже, - ответил директор фирмы-перевозчика «Авто-Лайн» Руслан Гасанов.

Он добавил, что водители сами регулируют наполняемость автобуса - если пассажиров много, на следующей остановке новых не берут.

Гасанов рассказал, что сам контролирует интервал движения автобусов, который составляет не более пяти минут. Только в экстренных случаях, если один из 16 автобусов, работающих на линии, попадает в пробку, он увеличивается, но быстро восстанавливается. Все это в комплексе помогает перевозить всех, кто едет не только в Ростов, но и по Батайску.

Кроме того, батайчане пожаловались на неважное состояние автобусов. По этому вопросу Гасанов рассказал, что в пяти из них поменяли обшивку сидений. Но кризис не дает проводить ремонтные работы в большем объеме, ведь на техобслуживание каждого автобуса ежемесячно уходит по 20 тысяч рублей.

Юлия Дорошенко