16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Южный подъезд к Ростову расширят до восьми полос

Завершен очередной этап реконструкции трассы. С появлением новой транспортной развязки и пойменного моста утренние пробки из Батайска могут уйти в прошлое.

    «Росавтодор» ко Дню народного единства 4 ноября опубликовал список федеральных трасс, которые объединяют разные уголки нашей страны. А заодно рассказал, как продвигаются дела на строящихся участках.

 

   В частности, на Восточном шоссе под Батайском сейчас полным ходом идут работы по реконструкции «Южного подъезда» к Ростову, стартовавшие в августе прошлого года. Завершен очередной плановый этап.

    - Южный подъезд к Ростову-на-Дону расширим до восьми полос. Сейчас устраиваем дорожное основание и бетонируем откосы. А до конца этого года завершим устройство фундаментов, опор нового пойменного моста и разворотного путепровода. Ввести объект в эксплуатацию планируем уже в 2023 году, - сообщил «Росавтодор».

 

   Уточняется также, что после реконструкции пропускная способность Южного подъезда к Ростову со стороны Батайска увеличится в два раза — до 120 тысяч автомобилей в сутки. Трасса рассчитана на перспективный рост интенсивности движения и станет «зелёным коридором» для транзитного транспорта.

    Многие с нетерпением ожидают завершения работ, так как надеются, что с появлением нового пойменного моста и транспортной развязки утренние и вечерние автомобильные пробки между Батайском и Ростовом уйдут в прошлое. Правда, есть мнение, что восемь полос движения на данном участке – это много и может только ухудшить ситуацию.

 

   - Увеличение полос до восьми рассматривается в части транспортной развязки и дороги, обеспечивающей объезд города (Северный обход Ростова-на-Дону) с дальнейшим движением в сторону Таганрога и границы с Украиной, - уточнили в «Росавтодоре».

 

   Что касается сроков реконструкции, то пока она идет по графику. Четыре года – довольно много времени для строительства нового путепровода и развязки. Однако длительный срок реконструкции (с 2019 по 2023 годы) связан с тем, что работы идут на сложном участке с интенсивностью потока более 60 тысяч автомобилей в сутки без перерывов транспортного сообщения.

Елена Светлова

Фото Росавтодора