Водитель отвлекался на телефонные разговоры, пропускал остановки и нагрубил пассажирке.
Батайчанка пожаловалась на хамское отношение водителя маршрутки №212. Свою историю Марина рассказала «Батайскому времени» 10 января.
- Утром 10 января я ехала из Ростова в Батайск на маршруте №212 , номер был грязным, поэтому видела только цифры – 748. Подошла к выходу и попросила остановить на Ленинградской, но водитель всю дорогу болтал по телефону и меня не услышал, после чего проехал мимо,- рассказала Марина,- В итоге я спросила почему он не остановился, на что он начал кричать, что остановки по требованию, но и на 50 лет Октября он тоже проехал, потому что двигался очень быстро в левом ряду и не успел перестроиться. Пришлось идти пешком, просто ужасный сервис.
Отметим, что это далеко не первая жалоба именно на этот маршрут. Пассажиры постоянно сообщают о том, что водители грубят, особенно после просьб оплатить проезд переводом. График остановок часто не соблюдается, несмотря на то, что водитель обязан останавливать транспорт даже без просьб.
Маршрут обслуживает ростовская компания «Авто-Лайн». Получить оперативный комментарий от перевозчика не удалось, так как там в течении длительного времени никто не брал трубку.
Однако Граждане могут направить свои заявления или жалобы в Министерство транспорта Ростовской области через электронную приемную по ссылке. В Ростове действует горячая линия по жалобам на общественный транспорт по номеру 8 (800) 222-76-76.
Виктория Касьян
Фото «Батайского времени»
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб: vkasan45@gmai.com, bat.vremya@yandex.ru
Вотсап 8-905-451-01-06