Управляющая компания и водоканал, по словам жильцов, перекладывают ответственность друг на друга.
Батайчане, живущие в многоэтажке на улице Ключевой, не могут найти того, кто должен отремонтировать текущую у них с конца марта канализацию. О проблеме БВ 19 апреля рассказала жительница дома №6.
- Очень прошу осветить проблему домов 6, 4 и 8. На протяжении нескольких месяцев в наших домах поочередно перестает работать канализация, - говорит подписчица. - Во дворе возле домов расположены канализационные люки, которые должны обслуживаться водоканалом. Люки переполняются очень часто, так как, помимо откачки, требуется еще и прочистка труб.
Очередная такая ситуация сложилась в 20-х числах марта в доме №6. С тех пор в первом подъезде стоит ужасный запах, люки во дворе полны воды, а в подвале плавают нечистоты, т.к. управляющей компании пришлось разъединить трубу, чтобы уменьшить давление.
Ежедневные обращения в аварийно-диспетчерскую службу водоканала не приносят результатов – там, мол, принимают заявки, а потом говорят, что вызов ложный, более ничего не объясняя.
С просьбой прокомментировать ситуацию БВ обратилось в пресс-службу ОАО «Ростовводоканал».
- По данным адресам ранее выезжали бригады. И в результате обследования выяснилось, что забиты внутридомовые сети. До ввода в дом закупорок нет,- ответили в пресс-службе. - Соответственно, управляющая организация должна обеспечить прочистку труб. Но жители продолжают упорно оставлять заявки в водоканале.
Напоследок в ведомстве созвонились с начальником батайского подразделения водоканала. Там обещали направить по данному адресу бригаду, чтобы еще раз обследовать сети.
Жители надеются, что после публикации все же найдется хозяин забившейся трубы и решит проблему.
Ранее батайчане пожаловались на ужасную экологическую обстановку в Южном районе города.
Марьяна Грибанова
Фото БВ
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик БВ: @Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
WhatsApp 8-989-614-70-13