Пассажиры вновь жалуются на сбои в работе терминалов в автобусах городских маршрутов.
Пассажиры автобусов в очередной раз говорят о проблемах безналичной оплаты проезда. О ситуации, возникшей 14 февраля на маршруте Вокзал-РДВС, «Батайскому времени» рассказал Виталий Заворуев.
- 14 февраля примерно в 13.40 сел автобус №8 по маршруту Вокзал-РДВС. При выходе на своей остановке обратился к водителю об оплате по безналичному расчету, - пишет батайчанин. - Оплачиваю всегда с помощью смартфона через приложение МИРпэй, что и сделал в этот раз.
Однако, продолжает Виталий, так как терминалы АПРС работают в режиме оффлайн, при оплате через приложение высвечивается сумма оплаты 1 рубль, а далее через какое-то время терминал подает запрос в банк и списывает с карты положенную сумму.
- Видимо, водитель об этом не знает, - продолжает мужчина, - и сказал, что не выпустит меня из автобуса, потребовав оплатить еще раз, несмотря на то, чек уже вышел.
В результате батайчанину пришлось совершить еще одну оплату, однако платежная схема повторилась. Виталий говорит, что сталкивается с этим уже в третий раз, и просит довести проблему до руководства Батайского АТП-1.
Как прокомментировала ситуацию представитель АТП Елена Гнутова, водители батайских маршрутов прекрасно знают, как работают терминалы. Проблема в самой платежной системе, которая, бывает, дает сбои при оплате с помощью гаджетов через приложение. В АТП порекомендовали во избежание таких инцидентов стараться платить за проезд банковской картой или наличкой.
К слову, ранее «Батайское время» писало о другой проблеме - из-за периодически зависающих терминалов пассажиры вносят плату на карту водителю, и из-за этого автобусы подолгу задерживаются на остановках.
Андрей Ульянов
Фото bessergenevskoe.ru
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для обращений и жалоб в «Батайское время»:
@Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
Вотсап 8-989-614-70-13