Жители дома в Авиагородке массово замерзают в своих квартирах из-за бездействия «управляйки».
Батайчане, проживающие в доме 27 в Авиагородке, жалуются на то, что с приходом отопительного сезона управляющая компания не сбрасывает воздух из труб в подвале, от чего батареи в нескольких квартирах постоянно холодные. И такая ситуация длится уже несколько лет.
- Доброе утро, наш адрес: Авиагородок, дом 27, квартиры 61, 64, 67, 70, - пишет Людмила. - В нашем доме отопление включили 16 октября, но по моему стояку тепло отсутствует. Обращались в свою УК «Ростов ДОМ», но там сказали: причина в том, что на пятом этаже жильцы не стравили воздух. Но в той квартире никто в данный момент не живет, и что же нам делать? Неужели нельзя это сделать силами УК в подвале?
По словам Людмилы, такая ситуация с бездействием «управляйки» длится не первый год. В прошлом году в нескольких квартирах в доме, в том числе у обратившейся подписчицы, тепло стало лишь в середине декабря. А до этого времени люди буквально вымерзали в своих квартирах, при этом исправно оплачивая квитанции за отопление.
Люди просят посодействовать в том, чтобы управляющая компания начала, наконец, выполнять свои обязанности, и не зимой, а сейчас, когда еще не слишком холодно.
К слову, на подъездах некоторых МКД висят объявления от УК с просьбой к собственникам систематически сбрасывать воздух из радиаторов в квартирах на верхних этажах – для нормальной работы системы отопления.
К сожалению, жилищным законодательством России конкретно не установлено, кто обязан при необходимости спускать воздух с батарей отопления: жители верхних этажей или слесари-сантехники УК. Этот популярный вопрос освещен на сайте ЖКХ в России.рф: «Вам следует подать письменную заявку-сообщение в УК о плохом нагреве (или отсутствии нагрева) батарей. А какими методами и средствами УК «сделает» батареи горячими - это их профессиональное дело, за которое вы платите, а УК получают денежки по статье «содержание и ремонт жилища», куда входит и содержание системы отопления. При письменном отказе УК пишите жалобу в Гос. жилищную инспекцию».
Ранее «Батайское время» писало, куда еще следует обращаться по поводу отсутствия тепла в квартирах.
Марьяна Грибанова
Фото БВ
Почтовый ящик для жалоб: @Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
WhatsApp 8-989-614-70-13