16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Батайчане из Авиагородка: «Автобусы идут битком!»

Жители удаленного района Батайска в утренние часы едут «в елочку» и недоумевают – помогут ли им лицевые маски не заразиться коронавирусом.

 

   Семья Приданник из Батайска пользуется автобусами маршрутов №№6 и 6А ежедневно. Батайчане едут с улицы Воровского на Ленинградскую. Как рассказал глава семьи Сергей Александрович, каждое утро добраться на работу для батайчан значит преодолеть настоящий квест.

– Мы едем ранним рейсом – на 7.15 – 7.20. В автобусе всегда царит неимоверная давка. Кроме того, заходишь через заднюю дверь, выходишь – через переднюю. А значит, должен пройти через всех пассажиров. Вот и возник у меня вопрос – каким образом от коронавируса могут спасти маски, если добираемся «в обнимку»? – задается риторическим вопросом батайчанин.


   По мнению пассажиров, одно из причин возникающей толкотни в часы пик стала смена автопарка АТП-1, обслуживающего маршрут. Вместо старых, больших автобусов на линию вышли новые, но маленькие «ПАЗики». Естественно, меньшей вместимости.

– Мог бы перевозчик вернуть нам на период пандемии старые, вместительные? Хотя бы в часы пик, - обратился к АТП-1 Сергей Александрович.

   О том, что автобусы в ранние часы идут переполненными, рассказали и другие жители микрорайона. Однако в АТП-1 с оценкой ситуации не согласились.

– Я лично была на подсчете количества пассажиров на этих маршрутах на прошлой неделе и могу сказать, что рано утром транспорт идет почти пустым, – высказала свою точку зрения заместитель директора АТП-1 Наталья Майдибор.

   Тем не менее, руководство компании-перевозчика пообещало, что в час пик запустит автобусы большей вместимости.

   А между тем правительство Ростовской области декларировало, что график движения общественного транспорта в связи с пандемией будет скорректирован. Так, проблема обсуждалась на заседании регионального штаба 23 сентября. Минтранс должен быть подготовить совместно с муниципалитетами новый, гибкий график движения транспорта, чтобы снизить пассажиропоток. Однако идея так и осталась идеей – механизмы снижения пассажиропотока населению так и не были предложены.
Наталья Абрамова
Фото Battime