Видеоглаз будет наблюдать за водителями из подвесных антивандальных боксов. А те, в свою очередь, будут снабжены блоками охранной сигнализации и датчиками ГЛОНАСС и вот, почему.
- Некоторые водители воспринимают работу операторов передвижных комплексов как личное оскорбление, - рассказала директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. - Они не скрывают своей неприязни к контролю скорости, не ограничиваются ругательствами, «выясняют отношения» при помощи грубой силы или хотят разбить камеру.
Сегодня на дорогах региона работают более 100 передвижных комплексов фотовидеофиксации «Крис П». А вот в Батайске, как БВ писало еще в ноябре прошлого года, их по-прежнему всего два.
Эти приборы фиксируют превышения скорости батайских лихачей. Далее данные передаются он-лайн в ростовский Центр автоматической фиксации нарушений (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и выносится постановление о нарушении. Потом такое «письмо счастья» с энн-ой суммой штрафа по почте находит своего адресата. Штраф, кстати, можно оплатить в половинном размере, если поторопиться с погашением. Об этом БВ в свое время сообщали в местной инспекции БДД.
Сотрудники ГИБДД устанавливают приборы в проблемных точках города - обычно в местах, где уже были ДТП со смертельным исходом. Имейте ввиду, что частенько «Крис П» можно встретить в РДВСе, на улице Энгельса или в Восточном районе, на Коммунистической.
- Конфликтов с нарушителями у сотрудников в Батайске не было, - ответил БВ вр.и.о. начальника ГИБДД Батайска Сергей Калиниченко. - А в общем, приборы надежные, с отличным КПД.Диана Дегтярева