16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

За год в Администрацию обратились более 1500 батайчан

Большая часть – по вопросам ЖКХ. Жители города недовольны проблемами в благоустройстве, работе УК, отоплении, водоснабжении, канализации, уличном освещении. В Администрации утверждают, что специалисты в 90% случаев даже выезжают на место
Фото misanec.ru

19 января на сайте Администрации появилась новость об обращениях граждан в 2017 году. Их поступило 1511, кроме того из вышестоящих органов власти - 1012 обращений и запросов. 38 из общего числа были коллективными, в 2016 году за аналогичный период поступило 53.

Сообщается, что на личных приемах в 2017 году мэр и заместители главы администрации Батайска приняли 289 человек (в 2016 году - 209 человек). На сайт «обращения граждан» поступило 534 обращения. - Делая тематический анализ, можно отметить, что наибольшее количество обращений по-прежнему поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: 322 - вопросы благоустройства, претензии к управляющим компаниям, отоплению, водоснабжению, ремонту и подключению канализационных систем, вопросам уличного освещения, 143 вопроса касались дорожного хозяйства. В прошлом году снизилось количество вопросов по сфере землепользования и строительства - их было 44 (в 2016-м - 54), - сказано в пресс-релизе.

.Кроме того, стало меньше обращений, связанных с межевыми конфликтами и незаконным строительством. Реже стали обращаться батайчане и за оказанием материальной помощи - 19 раз в 2017 году (в 2016 - 28 обращений), - сказано в пресс-релизе. Было отмечено, что более 90 % обращений рассматриваются специалистами администрации с выездом на место и в присутствии заявителя.

Соб.инф